SMO + SMM + SEO = Счастье
Как только в интернет-сообществах стал назревать вопрос о важности продвижения сайтов, появилась масса определений, которые часто путают друг с другом из-за нежелания разобраться в разнице понятий. Что же общего в иностранных аббревиатурах SEO, SMO,
SMM и чем они так не похожи?
Все эти неологизмы имеют общее происхождение, которое связано с оптимизацией сайтов. Все три слова являются средствами индексации продвигаемого сайта в поисковых системах, но каждое из них использует различные способы достижения ключевой цели.
Так, SEO или Search Engine Optimization – это средство продвижения сайта в поисковых системах за счет запросов пользователей.
Для этих целей оптимизаторы сайтов размещают на своих продуктах статьи с определенным вхождением ключевой фразы, которая потом индексируется поисковыми системами. От значимости и популярности ключевой фразы и зависит номер рейтинговой позиции, выдаваемой при поиске. Это же средство оптимизации предполагает обмен ссылками с другим сайтом, что также повышает значимость оптимизируемого сайта в списке, выдаваемом поисковой системой.
SMO или Social Media Optimization – это средство продвижения сайта в поисковых системах за счет общественности. Другими словами, основным ориентиром при такой оптимизации является количество посетителей сайта. Поэтому для более высокого положения в поисковом списке продвигаемый сайт должен быть наполнен уникальной информацией, пользоваться расположением у большого числа посетителей и отвечать потребностям современных интернет-юзеров. Чем чаще и больше посетителей будет приходить на сайт и оставаться там на продолжительное время, тем привлекательнее будет расположение сайта, выдаваемое поисковиком.
SMM или Social Media Marketing – это средство продвижения сайта в поисковых системах за счет привлечения посетителей из социальных сетей, форумов и блогов. Этот вид оптимизации является своего рода разновидностью SMO, только основное направление деятельности ориентируется не на привлекательность непосредственно ресурса (как это делается в SMO), а на заинтересованность среди целевой аудитории, т.е. акцент ставится на приглашении пользователей на сайт. Это своего рода пиар, который способен существенно повлиять на формирование рейтинга в списке поисковых систем в связи с масштабом распространения социальных сетей и живых журналов.
Все три понятия весьма схожи по цели, но в значительной мере отличаются по способам ее достижения. При этом, если использовать все из них при оптимизации сайта, можно достигнуть отличных показателей в достаточно короткие сроки.
Добавить комментарий