Стратегия продвижения сайта: разбор полетов
Стратегия продвижения сайта: разбор полетов
Стратегии по услуге продвижение сайтов встречаются самые различные. Но мы затронем только те стратегии, которые не приведут ваш сайт к бану и ваша репутация останется белой и пушистой, то есть белых методов продвижения сайтов.
Выбрать стратегию продвижения сайта – значит определить те методы, которыми будет проводиться раскрутка сайта. Выбор стратегии зависит от нескольких факторов: промежуток времени, за который нужно продвинуть сайт; деньги, выделенные на раскрутку; готовы ли вы рисковать при продвижении, чтобы получить такую возможность, как null.
Поисковые системы составляют списки релевантных страниц, то есть таких страниц, которые наиболее подходят по запросу. Продвижение сайта состоит в том, чтобы расположить ваш сайт как можно выше в подобных списках. Релевантность страницы зависит не только от качественного наполнения страниц, но и от количества и качества внешних ссылок на ваш сайт. Именно по этим внешним ссылкам поисковики оценивают ваш сайт. Если ваш сайт является уникальным в своём роде и содержит информацию, без которой другим не обойтись, то внешние ссылки будет легко получить. Однако такое встречается редко, поэтому в большинстве случаев внешние ссылки покупаются.
Перед продвижением сайта проводят внутреннюю оптимизацию страниц, то есть наполняют его статьями, информацией с ключевыми словами, проверяют html-код. После этого переходят к внешнему продвижению. Сюда входят самые разнообразные процедуры: регистрация сайта в каталогах, прямой и перекрёстный обмен ссылками, покупка ссылок на других ресурсах, отправка своих статей на другие сайты, создание сайтов-сателлитов (сайты для продвижения главного сайта), организация новостной или другой рассылки.
Продвижение сайта можно осуществить по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. При продвижении сайта по высокочастотным запросам от вас потребуется минимум затрат времени, но зато денежные затраты будут максимальными. В короткие сроки вы получите большое количество посещений на свой сайт. Как правило, при такой стратегии всё внимание уделяется главной странице, её постоянно оптимизируют под высокочастотные запросы.
При продвижении сайта по низко- и среднечастотным запросам вам придётся потратить больше времени, но зато такая стратегия идеально подходит тем, у кого ограничены денежные средства. И не забывайте, что сайты читают люди. Не старайтесь употребить много ключевых слов, лишь бы угодить поисковикам. Сделайте так, чтобы текст был читаемым.
Добавить комментарий