Ваши лидеры в структуре МЛМ бизнеса — это ваши дети?



moskva-zal_dlya_provedeniya_treningov_14846 Ваши лидеры в структуре МЛМ бизнеса — это ваши дети?Ваши лидеры в структуре МЛМ бизнеса — это ваши дети?

Отношения спонсора в бизнесе сетевого маркетинга с некоторыми лидерами напоминают мне отношения родителя и ребенка, причем ребенка в пубертатном периоде :)

Родитель (спонсор) с высоты своего опыта дает совет «ребенку», делай так и так и ты получишь результат, а он в ответ начинает с тобой спорить, находить отговорки, наезжать, обижаться, делать что-то назло… Иногда под натиском авторитета внешне соглашаться, но все равно втихую делать по-своему :)

«Родитель» не понимает, почему «ребенок» не слушается? Как он не понимает, что я как «родитель» желаю ему лучшего, ведь я уже прошел его путь и точно знаю дорогу.

Знакомая ситуация?

Каждый из нас ее проходил, если не как спонсор-лидер, то, как родитель-ребенок точно.
И ведь большинство детей потом понимают, что их родители частенько были правы..

Самые умные «дети» умело пользуются советами «своих родителей» и достигают результатов. Глупые «дети» не получают того, чего хотели, обвиняя родителей, что их не так воспитали, недодали образования, не дали совет вовремя, не уделили достаточно внимания…

Все это можно понять, когда отношения действительно между родителями и детьми.

Но в бизнесе?… Иногда странно наблюдать за «детьми» 30-40-50летнего возраста пытающего что-то доказать своему спонсору и\или обвиняющего в недостатке внимания и т.д. и т.п

Может пора уже повзрослеть?

Может пора взять ответственность за свою жизнь на себя, и начать слушать и слышать своих «родителей»?
Может хватит быть дураком и набивать шишки на собственных ошибках?
Подумайте об этом…

А «родителям» может пора понять, что все-таки лидеры — это не ваши дети, не хотят слушать – это их проблемы (это я для себя пишу :) )

20 лет назад мне сказали, одну очень хорошую фразу, о которой я иногда забываю:
«Нельзя стоять за человека больше, чем он сам за себя стоит!»

А каково ваше мнение?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *