Вложения в рекламу бизнеса или готовые торговые марки?



10 Вложения в рекламу бизнеса или готовые торговые марки?Вложения в рекламу бизнеса или готовые торговые марки?

Сколько раз я слышал, как молодые, начинающие с нуля предприниматели говорили: реклама – это деньги, потраченные впустую. И самое любимое – работники рекламных агентств сами придумали фразу «реклама двигатель торговли», чтобы повысить спрос на свои услуги. Однако, если задуматься, даже если так оно и есть, ведь это сработало?

Нет, никто не переубедит меня в  эффективности использования рекламы для продвижения торговой марки. А как иначе сообщить о себе огромной людской массе? Как заставить прийти именно в мой магазин, купить застоявшийся товар и при этом остаться довольным, уверенным в своем превосходстве над другими? Вот она, цель рекламы: сделать товар, который не пользуется успехом, самым популярным.

Однако, несмотря на кажущуюся  простоту данного мероприятия, существует множество скрытых от глаз обывателя моментов, связанных с организацией рекламной кампании. От чего зависит успех составленного менеджером медиаплана?

Прежде всего, от правильности выбора носителя рекламной информации о вашей торговой марке. Если вы предпочтете телевизионную рекламу товара, предназначенного для использования заядлыми автомобилистами, то, скорее всего, попадете впросак. Потому что основное место, где водители могут быть достигнуты вашей рекламой – это непосредственно переднее сидение его автомобиля. Поэтому радио станет средством для успешного продвижения, например, автомобильных покрышек. Однако то же радио не подойдет для рекламы женских духов Шанель. И так далее.

Второе – от оформления рекламного материала. Если вы создадите классического формата видеоролик, предназначенный для продажи музыкальных инструментов (таких как скрипка, виолончель, фортепиано) – вас наверняка услышат, и вложенные средства оправдают себя. Но если та же реклама будет сделана на электрогитары для байкеров, то вы, естественно не почувствуете большой отдачи.

Третье – это призыв. Если вы не нашли ключевую фразу, которая откроет сердце клиента, то считайте все напрасно. Никогда еще не была эффективной реклама, которая не отвечала потребностям клиента.

Итак, три критерия, которые позволят добиться успеха.

Однако есть еще один фактор. И если вам не повезет – ни один из предыдущих не будет выполнен.

Это ваш рекламный менеджер. По сути это человек – вы сам. Да, только в обличии специалиста по рекламе. Менеджер должен чувствовать каждую вашу мысль. Должен точно знать потребности компании, для которой создает рекламу. Он, как проводник, поддерживает вашу связь с маркетологами, с производителями рекламных роликов, с сотрудниками, размещающими вашу рекламу на различных информационных носителях. Это ваша скорость и ваша энергия для оперативной реакции на изменения спроса.

Но, к сожалению, таких специалистов очень мало.

Поэтому многие советуют использовать готовые торговые марки – это избавляет от рисков, уберегает от непредвиденных затрат и сохраняет время. Вы можете не сомневаться в эффективности, все показатели уже написаны на бумаге. Таким образом, вопроса развития торговой марки можно вовсе избежать.

Конечно, вам выбирать, каким способом заполучить популярную торговую марку. Вы можете вложить все свои творческие силы в торговую марку своего производства, или посвятить все время созданию хорошего товара, но, в любом случае, удачи.

__
Пост создан при поддержке компании http://mini-marketing.ru/, где можно заказать эффективную рекламу на печатных материалах и цифровых устройствах в гостиницах на интересных условиях.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *