Рекламный текст – легко, быстро, эффективно



561f3f77e4979-300x211 Рекламный текст – легко, быстро, эффективноРекламный текст– особый вид текста. Он не похож ни на один другой – ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Написать рекламный текст бывает не так уж легко.

Тебе нужно срочно написать текст рекламного объявления, а ты не знаешь с чего начать?
Начни сначала, задай http://www.100yuristov.com/ о легальности твоего бизнеса, а затем уже приступай к бизнесу.

Сначала представь себе человека, которому ты хочешь его адресовать. Как он выглядит, сколько ему лет, где он работает, или учится, что ему нравится, какую музыку он любит слушать, какие смотрит фильмы? Чем больше подробностей тебе удастся вспомнить, тем лучше.

Представил?

Не получается!?

Тогда просто опиши любого клиента, с которым тебе приходилось вступать в разговор. Вспомни, как он выглядел, что говорил, какие вопросы задавал.

Вспомнил?

Отлично! Теперь начни писать ему письмо. Начать лучше всего с какого-нибудь громкого заявления. Это должна быть фраза, которая обязательно привлечет внимание этого человека. Что это может быть? Конечно же это то, что больше всего интересует этого человека в данный момент.

А интересуют людей чаще всего только они сами, их собственные проблемы, получение выгод и преимуществ, которые помогут эти проблемы решить. Ну и само собой разумеется, все это каким-то образом должно быть связано с товаром, который ты продаешь. Лучше всего, если ты в одной короткой привлекающей внимание фразе расскажешь, как твой товар решает проблему этого человека и какую огромную выгоду он при этом получит.

Все верно, ты только что получил от меня рецепт мощного привлекательного рекламного заголовка. Попробуй им воспользоваться и внимание к твоему объявлению будет обеспечено. Ведь давно известно, что примерно 90% людей читают только заголовки, и на их основании принимают решение, читать им остальной текст или нет.

Тебе нужны доказательства?

А ведь ты их уже получил. Ты же читаешь эту статью и побудил тебя это сделать именно заголовок. Напомню еще раз, если ты успел забыть

Рекламный текст – легко, быстро и эффективно

В нем содержится все, о чем я только, что говорил:

Описание твоей проблемы;
Предложение ее решения;
Выгода, которую ты получишь.

Согласен, с третьим пунктом у меня получилось как-то не очень. Но тут нам поможет подзаголовок, который дополнит заголовок и просто втянет потенциального клиента в чтение основного текста. Вот он:

Как написать текст рекламного объявления без лишних усилий и получить новых клиентов.

Теперь ты уж точно не устоишь и дочитаешь текст этой статьи до конца.

Кстати, читать осталось совсем немного.

Теперь ты знаешь с чего начать создание рекламного текста. Если ты сделаешь все, о чем прочитал, то 90% работы уже будет сделано. Об остальных элементах рекламного текста я расскажу как-нибудь в другой раз. А пока мне остается только пожелать тебе успехов и попрощаться.

Продолжение следует…



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *