5 правил работы с контекстной рекламой





Здравствуйте! Один из самых быстрых способов привлечения посетителей на свой сайт – это давать рекламное объявление, используя возможности, предоставляемые поисковыми системами.
Но очень часто при этом рекламодатель безрезультатно теряет деньги.

Надо понимать, что контекстная реклама

– это один из ключевых заработков поисковых систем и поисковикам важно только кликание по рекламе.

Причем, чем цена клика выше и чаще кликают, тем оно лучше, но это далеко не всегда полезно рекламодателю, которому должен быть важен не сам клик, а целевой клик.

Реклама должна быть составлена так, чтобы, появившись вместе с результатами поиска, она не привлекала внимание простых зевак и в тоже время заинтересовывала потенциальных клиентов, что бы вы ни предлагали, товар или услугу. Поэтому настройку и стратегию контекстной рекламы лучше заказать у профессионалов newpeople-nn.ru/kontekstnaya-reklama.html.

Поэтому рекламное объявление нужно составить грамотно. Возникает вопрос – как?

Остановимся на этом подробно.

1. Заголовок объявления и, желательно, текст его должны быть релевантны запросу пользователя.

Дело в том, что Ваша реклама будет выводиться согласно заданным ключевым словам и, продавая, скажем снековые автоматы, можно выводить объявление по запросу «увендинг».

Ища утюги, пользователь увидит заголовок о продаже пылесоса и сомнительно, что у него возникнет желание зайти по вашей ссылке.

Такая реклама в результате писсимизируется и смысла в ней не будет.

Если вы продаете пылесосы и выводите рекламу по ключевику «купить пылесос», то слово «пылесос», а еще лучше и «купить пылесос» должно быть как в заголовке, так и в тексте объявления.

Особенно учитывайте тот факт, что релевантные запросу слова в тексте тот же Яндекс.Директ выделяет жирным шрифтом, привлекая внимание.

2. Противоположная первой ошибке крайность – это излишняя привлекательность рекламы.

Заголовок «Супер пылесосы» привлечет не только тех, кто хочет купить пылесос, но и тех, кто озадачен ремонтом и поиском комплектующих.

А потому большинство кликов будет не целевых, и деньги быстро сольются на безрезультатную рекламу.

3. Объявление должно быть честным и соответствовать действительности.

Например, такой вариант как «Скидки на пылесосы» только разозлит потенциального клиента, если, зайдя к вам, он разочаруется отсутствием таковых и обязательно покинет сайт, а вы уже заплатили за его привлечение.

4. Хорошая реклама должна обладать высокой конверсией.

Нужно анализировать два показателя.

Первый – это отношение числа кликов к числу показов объявления.

Второй – отношение числа целевых посетителей к числу кликов.

Первый показатель будет влиять на рейтинг рекламы с точки зрения поисковика и следить за ним важно, чтобы объявление не писсимизировалось, а всегда было видно пользователю.

Второй показатель, конечно важнее и достижение в нем даже 3-5% — это хороший результат. Но всегда нужно стремиться к большему.

5. Делая рекламу, запретите себе доверять своему мнению. Все подлежит тестированию. Испытывайте свое объявление, меняя текст, следя за показателями, описанными в 4 пункте и, в результате, вкладывайте деньги в ту рекламу, где выше конверсия

Было бы все так просто, если бы такая реклама не стоила больших денег. А у начинающего блогера их как всегда не хватает.

Но все таки альтернатива есть. Можно разместить контекстную рекламу по стоимости доступной даже для новичка.

Не буду долго мучить Вас даю ссылку : People Grou.ru

И ещё одна ссылка Nolix. Сама разместила там рекламу 1$ за 1000 показов.

Зайдите и оцените сами.

Удачи Вам!


Найти похожие статьи по фразам:  правил работы контекстной рекламой




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.01916 sec