Запуск кампании в Яндекс.Директ



context_vertikal46-300x289 Запуск кампании в Яндекс.ДиректУважаемые читатели моего блога , здравствуйте! Сегодня рассмотрим наши дальнейшие действия после того как мы произвели запуск кампании в Яндекс Директ. Скажу сразу : от наших действий будет зависеть результат. Каким он окажется во многом зависит от нас или от специалистов, у которых можно заказать услугу по эффективной настройке рекламной кампании в этом сервисе.

Итак, наши дальнейшие действия. Мы благополучно запустили кампанию . То есть Вы сделали все правильно : написали заголовок объявления , сам текст , в отведенное для этого место скопировали свою партнерскую ссылку (укорачивать ее не обязательно ) , прописали ключевые слова , не забыли о минус-словах , определились с ценой на клики (вход в спецразмещение или в гарантию) , отправили на модерацию и получили положительный ответ , оплатили кампанию (минимум 300 рублей) . Казалось бы можно успокоиться ?

Но нет ! Вот здесь начинается самое интересное и основное – анализ и наблюдение , как проходит Ваша кампания . Может получиться так , что Вы встретите некоторые проблемы и непонятки , по незнанию они могут заставить поволноваться и , может быть даже совершать какие-то необдуманные действия .

Не стоит торопиться , просто внимательно проанализируйте ситуацию .

Например , такая ситуация , кампания по продаже запущена , мы предвкушаем , что сейчас пойдут клики . А их нет и нет , и так несколько дней . Не волнуйтесь , этот период называется “расклик” объявления , длится он три-пять дней и кликов в это время может не быть совсем или очень мало .

На это время некоторые «гуру» рекомендуют устанавливать несколько большую цену за клик . А можно оставить все как есть и просто подождать , целее деньги будут . Дело в том , когда запускаешь кампанию , никогда не знаешь , как дело пойдет , может будет шквал кликов , а может не будет совсем .

Ну вот , клики пошли , теперь стоит обратить внимание на количество заказов , так как чем больше будет кликов , тем естественно , больше заказов . Но опять же , не стоит забывать , что количество заказов никогда не бывает стабильным . Количество заказов будет зависеть от множества факторов : сезона , может быть даже начала или конца месяца …

Ещё Вам понадобится следить за равномерностью числа заказов , не забывайте про спады и подъёмы количества заказов . Это пригодится для вычисления среднего числа заказов и можно начать варьировать цену за клик , чтобы повысить CTR.

Следующий момент : периодически добавляйте новые ключевые слова и новые тексты в уже запущенную кампанию . Допустим , Вы заметили , что CTR маленький , измените заголовок , а если понадобится , то и текст объявления . Это потребуется , так как Яндекс отключает ключевые слова , которые имеют CTR меньше 0,5% при 400 показов на поиске , при этом CTR на площадках не учитывается .

В общем давайте подведем итог : необходимо наблюдать , что творится после того , как мы произвели запуск кампании , анализировать и со временем после приобретения опыта Вы начнете осмысленно производить необходимые шаги . Успех рекламной кампании во многом будет зависеть от Вашего стиля проведения кампании . Надеюсь , что Вам было интересно ? Тогда в следующей статье поговорим о методах ведения кампании .
Успехов добьется тот , кто действует !



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *