5 причин провала в рекрутировании в бизнесе



Kopiya_DSC_8847_cr-282x300 5 причин провала в рекрутировании в бизнесеКак просто и легко приглашать в “Орифлэйм”?

Иногда очень хочется поверить, что причина Вашего провала кроется в ком угодно и чем угодно, но только не в Вас. Очень хочется поверить в мифы, которые так расхожи в среде нерадивых спонсоров.

Но мифы мифами, а реальность нужно исправлять. Вернее, проанализировать, что идет не так и почему. И не верить ни в какие мифы.

Итак, 5 причин провала в рекрутировании.

Причина 1. Нет желания.

Есть такое поверье, что если чего-то сильно желать, то это «что-то» обязательно сбудется. Вы в это верите? Я – да. Если Вам нечего желать, то, поверьте, у Вас – крупные неприятности. У Вас нет причины отрывать Вашу «недвижимость» от стула. Нет желания – не будет результата.

Но желание желанию рознь. Есть такой анекдот.

Сидят две подруги на диване, попивая кофе и листая журнал путешествий. Одна, со вздохом: «Что-то опять в Париж захотелось…» Вторая, удивленно: «А ты что, там была?!» Первая: «Нет, просто что-то давно не хотелось…»

С таким желанием далеко не уедешь. Его надо усиливать. Как?

Во-первых, определитесь, что Вам действительно надо. Представьте, что у Вас денег куры не клюют, и Вы можете позволить себе заниматься любым делом без оглядки на его доходность. Чем бы Вы занялись? Первое, что пришло в Вашу голову и есть Ваше истинное желание.

Во-вторых, подумайте, можно ли использовать возможности бизнеса «Орифлэйм» как инструмент, как лестницу к достижению Вашей мечты. Я почти на 100% уверена, что можно.

В-третьих… читайте причину 2.

Причина 2. Нет цели и четкого плана ее достижения.

«Есть ли у Вас план, мистер Фикс?» – «У меня всегда есть план, мистер Фикс!»

Вы точно знаете, куда идете и чего хотите добиться? Может быть, Ваш бизнес похож на лодку, которую течение реки несет туда, куда нужно реке, а не лодочнику?

Очень часто проблемы и семейные неурядицы подрезают крылья, и Ваша мотивация может растаять как утренний туман. Но если Ваша цель настоящая, то от мысли о ней Вы почувствуете, что силы появляются сами собой, в голове рождаются планы по ее достижению. И то, что казалось невыполнимым ранее, легко воплощается в реальность.

Причина 3. Нет веры.

Если нет веры, пиши «Пропало!» Все, труба, как говорит мой сын. Нельзя зажечь, если сам не горишь. А человек без веры, что Данко без горящего сердца. Как птица без крыльев.

Сравнений можно найти миллион.

За Вами пойдут люди только в том случае, если в Вас вера есть. А верят тому, кто сам верит. Больше никак. Ничего не выйдет.

Во что верить, спросите Вы?

– в себя. Это единственный человек, кем Вы можете распоряжаться по Вашему усмотрению. Вы – единственный человек, который не может Вас подвести… Или может?

– В компанию. «Орифлэйм» – надежный партнер. Вы сами со временем в этом убедитесь. Гарантирую.

– В спонсора. Он всегда поможет и поддержит. Но учтите, что спонсор – не Господь Бог. И конечный результат зависит больше от Вас, а не от спонсора.

– В индустрию сетевого маркетинга. В России далеко не все поняли, что эта индустрия дает самое главное – свободу!

Причина 4. Нет знаний.

Как Вы считаете, этому бизнесу нужно учиться? Я не понимаю, почему, когда речь заходит о сетевом маркетинге, то большинство решает, что все уже знает. Почему на юриста надо учиться 5 лет, ведь есть кодексы, указы? Садись и читай, как говорится!

Почему на водителя надо учиться? На врача? На бухгалтера?

Тогда почему на сетевика учиться не надо?! Еще как надо! Профессия эта многогранная и очень интересная. Она совмещает в себе и психолога, и маркетолога, и управленца среднего и высшего звена, и педагога и т.д. Учись у самых лучших.

Кстати, дети очень многому могут научить. Чему? Тому же упорству в достижении своей цели! Вспомните, как малыш заводит истерику в магазине, требуя у родителей конфету.

И читайте, ездите на семинары, ходите на занятия в Сервисном Центре, используйте мой сайт и другие интернет ресурсы. Но не давайте Вашим мозгам затянуться тиной! У нас есть свой офис, куда недавно поставили новую мебель и <металлические двери от компании http://xn--b1ademgm5a.xn--p1ai/index.php/component/content/article/9-metal/286-kupit-metallicheskuyu-dver-v-dmitrove . Причина 5. Нет действий.

ДЕЙСТВУЙТЕ, черт побери! Хватит сидеть на месте ровно! Под лежачий камень и вода не течет. Это еще наши древние предки знали.

Вся проделанная работа над ошибками – исправление первых 4 причин провала – ровным счетом ничего не стоит, если нет действий. Вы должны действовать, и действовать постоянно – регулярно – систематически!

Не верьте мифам, исправляйте причины провала в рекрутировании. И у Вас все получится! Точно Вам говорю…



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *