Как найти и привлечь к занятости мерчендайзеров в Москве



RetailEmployee-300x200 Как найти и привлечь к занятости мерчендайзеров в Москве Эффективная работа мерчендайзера в магазине — важное преимущество поставщика, который его нанял, ведь такой промо-сотрудник благотворно влияет на увеличение объемов реализации продукции и укрепление бренда. Опытный продажник не только обновляет витрины, красиво выкладывая товары и обновляя ценники, но также вступает в диалоги с клиентами, помогает им советами, сопровождает в процессе заключения сделок.

И если предприниматель задумывается о найме промо-сотрудника, сразу же возникает вопрос: как найти и привлечь к работе мерчендайзера в Москве — plan-o-gram.ru/what-to-do-if-you-need-merchandiser-in-moscow? Руководство к подбору персонала идентично как для столицы, так и для провинциального городка. Однако в урбанизированных регионах промо-сотрудники пользуются большим спросом. Поэтому рассмотрим инструкцию поиска мерчендайзеров именно в Москве.

Пошаговое руководство по найму промо-персонала

Чтобы привлечь к работе мерчендайзеров, предпринимателю необходимо:

  • найти профессиональное агентство, специализирующееся на предоставлении промо-персонала;
  • подать запрос на привлечение мерчендайзеров;
  • подобрать оптимальные условия партнерства;
  • заключить двусторонний контракт;
  • привлечь персонал к занятости на условиях субподряда.

Поиск специализированного агентства — приоритетная задача. Только профессиональный подрядчик способен подобрать для заказчика персонал соответствующей квалификации, ориентируясь на специфику продукции и особенности торговой точки, в которой она реализуется. Рекомендуется изначально сформировать список доступных в регионе подрядчиков и путем мониторинга отзывов выбрать наиболее надежного из них.

Если агентств-фаворитов несколько, оптимальным решением будет подача идентичного запроса во все организации. Исходя из полученных ответов, выбрать лучшего подрядчика не составит труда. После этого можно приступать к подбору оптимальных условий партнерства. Как правило, опытный подрядчик в индивидуальном порядке оценивает специфику деятельности компании и формирует команду мерчендайзеров, которая наилучшим образом подходит для продвижения определенных видов продукции.

Когда все условия утверждены, стороны в обязательном порядке заключают официальный контракт в двух экземплярах. И после этого подрядчик в кратчайшие сроки предоставляет мерчендайзеров в распоряжение заказчика, сопровождая команду опытным куратором. Последний занимается контролем деятельности промо-персонала и разрешением всевозможных проблем. При необходимости, заказчик может лишь провести вводный инструктаж, получать отчеты о выполненной работе и периодически оплачивать услуги агентству по контракту!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *