Автоматизация Email рассылки — Готовая формула успешного бизнеса!





Для большинства пользователей, только начинающих свой бизнес в Интернете, автоматизированные рассылки писем по электронной почте не воспринимаются в качестве инструмента повышающего результативность их действий. Однако, в действительности, правильно организованная рассылка писем почтой (е-мейл-маркетинг) может стать отличным способом привлечения новых клиентов, и соответственно, получением дополнительной прибыли.

Рассмотрим основные аспекты успешной реализации e-mail рассылка писем. Итак, первоочередной целью является привлечение внимания подписчика. Это можно достичь только при помощи грамотно составленного письма. В данном случае, оно должно содержать минимум текста и максимум полезной для пользователя информации, которая смогла бы заинтересовать его. Немаловажным аспектом является и тот факт, что основная идея, которую вы хотите донести до пользователя, должна располагаться в бесплатной рассылке.

Не стоит забывать и о том, что наилучшего результата интернет рассылки можно получить только в том случае, если вы выстроите доверительные отношения со своими подписчиками. Это достигается опять же при помощи текста письма. В нём вы должны относиться к пользователю, как к своему хорошему другу, который обратился к вам за советом. Но, при этом, не стоит переходить межличностную грань и переходить на слишком фривольный тон.

Кроме того, вы не должны забывать и о ценности информации вашей рассылки почты. Для этого неплохо использовать в письмах ссылку на определённый сайт (может быть одностраничный, продающий сайт), на котором будет размещена подробная информация, о том, чем данная рассылка электронных писем полезна конкретному пользователю. Сама формула рассылки почты по электронным ящикам может иметь следующий вид. В своё время я её опробовал сам.

Итак, имея мини-сайт с формой подписки, вы осуществляете рассылку писем со ссылкой на этот сайт. При этом, рассылка почты по электронным ящикам осуществляться поэтапно, постепенно заинтересовывая пользователя. Как правило, используются пять или семь писем, которые с интервалом в один день рассылаются вашему подписчику. По окончании курса делается небольшой перерыв, и дальнейшая рассылка возобновляется для тех пользователей, которые подписались на втором мини-сайте, представляющий основной «продукт» или бизнес предложение. Собственно, ради этого и создавалась рассылка. На этом этапе происходит основное отсеивание пользователей и организация костяка потенциальных клиентов, которых заинтересовало предложение.

Важную роль здесь играет автоматизация электронной рассылки писем по всей базе подписчиков. Благодаря полной автоматизации рассылка осуществляется 24 часа в сутки и, при этом, вам нет необходимости постоянно следить за этой работой. Для этих целей можно использовать специальные сервисы, например, Smartresponder, либо обзавестись скриптом рассылки электронной почты. Для скрипта понадобиться хостинг. Например, скрипт рассылки электронной рассылки писем MailTUX будет работать хорошо на таком хостинге, как timeweb

Отличным дополнением может стать реклама на чужих рассылках, которая позволит вам приобрести дополнительных подписчиков за счёт использования сторонних баз подписчиков.

Итогом такой емаил рассылки электронных писем должна стать активизация продажи «товара», который и является основным «действующим» лицом. А также привлечение партнеров в свою структуру.

P.S. Если Вам понравилась эта статья и Вы думаете она будет полезна другим, поделитесь ею. Нажмите на синюю кнопку «Поделиться» вверху и до встречи в новой статье.
__
Пост создан при поддержке www.sborinfo.ru, где вам окажут помощь в поиске нужных вам людей, как должников, так и партнеров.


Найти похожие статьи по фразам:  Автоматизация Email рассылки Готовая формула успешного бизнеса




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *