Бизнес идеи: как открыть собственный ночной клуб



3095034660_696e153b75 Бизнес идеи: как открыть собственный ночной клубБизнес идеи: как открыть собственный ночной клуб

Открытие ночного клуба – сродни азартной игре – вы можете сорвать солидный куш практически без вложений капитала, а может потерять весьма солидные инвестиции практически ничего не получив взамен.

А всё дело в том, что успех, или же провал подобного бизнес проекта на 90% креативность замысла – поскольку вы, в силу специфики ночного отдыха, можете работать лишь ориентируясь на две группы клиентов: первая – это обеспеченные и уже порядком избалованные сливки общества, либо маргинальная молодёжь, которая не в состоянии похвалиться большими доходами.
Анализ рынка. Концепция заведения

Первые готовы платить за свой отдых много – но их самих весьма мало и территориально они сосредоточены лишь в самых крупных городах России, причём по мере удаления от столиц (Москвы и Санкт-Петербурга) их количество уменьшается в геометрической прогрессии. Вторые – могут платить немного, но их количество вполне достаточное для процветания ночного клуба. В общем, как ни крути, а выбирать придется – и здесь главное слово должно быть за арт-директором заведения – именно в его силах, либо вдохнуть в ваше заведение жизнь, либо убить бесповоротно – говорим как есть!
Помещение.

Как только концепция клуба определена необходимо заняться поисками подходящего по площади помещения. Основные требования к нему будут заключаться в его достаточной удалённости от жилых помещений и в то же время достижимость для клиентов. Это означает, что открыть ночной клуб в жилом здании не получиться в любом случае. Заведения дорогие, не продают своим клиентам входных билетов – вместо этого к услугам гостей бар со спиртными напитками и другой «вкусной» атрибутикой ночной жизни – при этом цены в таком баре назвать демократическими, не получиться ни при каком раскладе.

В заведениях попроще, основная выручка получается в результате продажи входных билетов – спиртным (да ещё и по заоблачным ценам торговать не получиться – клиентам легче приобрести его на «стороне»). Здесь решающим фактором прибыльности будет массовость посещений, что накладывает особые требования к службе безопасности клуба – не совсем трезвая молодёжь потенциальный источник беспорядков. Тем более что формат заведения предполагает значительную свободу клиентов.
Оборудование

Открытие ночного клуба потребует вложений в его оснащение сценической техникой и танцполом – траты не самые скромные, но все же такие, обойтись без которых просто невозможно (а зачем тогда вообще что-либо начинать!). При самом оптимистичном расчёте в приобретение необходимого оборудования вам придётся вложить от 20 до 50 тысяч долларов – класс приобретённого комплекта будет отвечать самым требовательным запросам. Как вариант можно приобрести бывшее в употреблении сценическое оборудование и при этом, ничуть не проиграв в качестве сэкономить значительную денежную сумму.

Учитывайте особенности вашего помещения – в различных зданиях акустика звучит по-разному – и вполне может так получиться что, невзирая на количество ватт – вместо прозрачного и мощного звука вы услышите мало разборчивый вой принять который за музыку будет весьма непросто – в любом случае установкой и настройкой аппаратуры должен заниматься опытный звукооператор.

Следуя далее, необходимо определиться с программой клуба в соответствии с выбранной концепцией – то ли вы делаете упор на закрытые шоу, то ли устраиваете банальные дискотеки – что первое, что второе вполне приемлемый вариант. В любом случае, открытие ночного клуба невозможно без хорошего и популярного DJ – это основной атрибут клубной жизни.

Стандартный набор оборудования для ночного клуба:

* пульт ди-джея
* набор светового оборудования (светодиодные головы, заливочные прожекторы)
* мощные звуковые колонки

Необходимый персонал ночного клуба:

  • управляющий (1)
  • администратор (1)
  • бармены (2-3)
  • официанты (4-6)
  • повара (2)
  • ди-джей (2)
  • уборщица (2)
  • Перед открытием ночного клуба, необходимо заранее продумать и провести мощную рекламную кампанию и промо-акции, чтобы создать определенный интерес среди потенциальной публики Вашего заведения.
    Финансовый анализ ночного клуба

    Расходы в данном бизнесе:

    1. аренда помещения (500 м2)– от $10 000 в месяц
    2. дизайн, ремонт помещения – от $20 000
    3. разрешение, легализация – от $ 3 000
    4. оборудование для ночного клуба – от $10 000
    5. заработная плата персонала – от $ 10 000 в месяц
    6. рекламные акции – $10 000 в месяц
    7. гонорары артистов – $ 20 000 в месяц
    8. закупка продуктов и напитков – от $ 25 000 в месяц

    Это пример расходной части среднего Московского ночного клуба, который принимает от 10 000 посетителей в месяц. Входной билет в клуб на уровне 200 рублей.

    А теперь доходная статья данного бизнеса:

    1. выручка от продажи входных билетов – $ 50 000 в месяц
    2. выручка от работы бара – от $ 50 000 в месяц
    3. выручка от предоставления VIP обслуживания – от $ 10 000 в месяц

    Как показывает практика, среднемесячная прибыль танцевального или тематического клуба составляет около от $ 30 до $ 50 000. Клубы, расположенные при казино либо стрип-клубы приносят доход на несколько порядков выше. Окупаемость ночного клуба составляет от 8 до 12 месяцев, что делает этот вид бизнеса крайне высокорентабельным. Однако серьезным препятствием для организации может стать высокая стоимость входного билета.

    И последнее. Открытие ночного клуба – как мы уже говорили в самом начале этой статьи, дело рискованное и весьма недешёвое – так что тщательно взвесьте свои возможности и желания – в бизнесе без здорового пессимизма обойтись просто невозможно. Впрочем как и без здорового оптимизма! Надеемся, мы смогли дать максимально полный ответ на вопрос, как открыть ночной клуб и эта статья поможет при создании Вашего прибыльного бизнеса.



    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *