Бизнес-идея: фасадные работы



90-300x199 Бизнес-идея: фасадные работыРазличного рода фасадные работы становятся все более востребованными. Внешнему виду зданий сегодня уделяется много внимания, особенно в том случае, если здание коммерческое и его фасад – часть имиджа той или иной компании. Разрабатываются и новые материалы для отделки фасадов. Это доказывает всю актуальность фасадных работ. Именно поэтому бизнес по предоставлению ремонтных услуг, связанных с ними, обещает быть востребованным, если у ваша организация уже получила допуск СРО.

Сегодня строительно-ремонтный бизнес находится на высочайшем уровне развития. Появление новых технологий, новых отделочных материалов, таких как алюкобонд, зарождает в данной бизнес-сфере немало направлений. Появляется множество узкоспециализированных компаний, которые занимаются только одним конкретным видом работ.

Как реализовать подобный бизнес? В первую очередь бизнесмену понадобится зарегистрировать свою компанию. Долго говорить об этом не имеет смысла – о том, как именно это делается, уже написано немало статей. В организации строительной, ремонтной компании есть свой нюанс – сегодня необходимо получить допуск СРО. Это отличает такой вид бизнеса от прочих.

После этого понадобится подыскать помещение для офиса. Его можно как купить, так и арендовать. Требований к офисному помещению несколько. Во-первых, оно должно быть не менее тридцати квадратных метров. В нем должны быть все необходимые коммуникации.

Далее понадобится закупить оборудование. Это и строительные леса, и перфораторы, и страховочные элементы, и еще множество приспособлений. Закупка оборудования – это основная трата.

Разумеется, понадобятся также работники. Необходимо нанять рабочих, которые имеют опыт именно в проведении фасадных работ: от демонтожа до закрепления фасадных табличек, которые можно заказать, перейдя по ссылке. Они должны также знать о новых технологиях в строительстве, чтобы ваши услуги были востребованными.

Конечно, стоит уделить внимание и рекламе. В этом виде бизнеса рекламой может служить репутация фирмы, а потому главное – подыскать себе заказчиков. Далее метод «сарафанного радио» сделает все за вас. Тем не менее, рекламой в СМИ, интернете и т. д. также не стоит пренебрегать.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *