Бизнес на современных окнах





Сказать о том, что окна из металлопластика очень востребованы – значит не сказать ничего. А ведь и правда, если оглянуться вокруг, можно увидеть сотни и тысячи аккуратных и белых пластиковых окошек самой разной величины и формы. Вслед за подобной популярностью металлопластиковых конструкций появилась огромная конкуренция среди производителей подобной продукции и теми, кто хочет ее выгодно перепродать. В связи с этим новичку в таком бизнесе придется нелегко: нужно будет изучить все характеристики изделий, понять, чем отличаются окна Veka и окна рехау и калькулятор установить не только на своем рабочем столе, но и на персональной виртуальной площадке для клиентов, потратиться на рекламу и раскрутку собственного дела.


Не все так сложно

Фирмы, сосредоточившиеся на окнах, например, такие как http://окна-строймонтаж.рф/, имеют два источника постоянного дохода, а именно: сама продажа конструкций и их последующий монтаж, другие оказывают такие сопутствующие услуги, как мытье окон. От себя скажу, что лучше все-таки заказать деревянные окна под ключ, что немного дороже, но намного качественней и экологичней.

Сразу оговоримся, что наладить производство подобной продукции – дело сложное, с которым немногие рискуют связываться. Ну а поскольку окна все же нужно где-то брать, необходимо отыскать официального дистрибьютора или постараться наладить выгодные и прочные отношения с заводом. Это даст вам преимущество в виде существенной скидки и прочих благ. Для начала можно установить минимальную наценку, чем вы привлечете большое количество клиентов. Ну а потом выбирайте: максимизировать доход за счет количества или более высокой цены.

Далее займитесь подбором персонала, поскольку продавать и устанавливать конструкции в одиночку просто нереально. Обычно бригада комплектуется из трех опытных монтажников, у одного из которых должна быть машина типа Газели (не обязательно). Конечно, транспорт можно и арендовать, что, соответственно, скажется на цене на ваших окон, что предлагает отменный выбор магазинов инструмента для монтажа металлопластиковых окон, поэтому обзаведитесь собственным перфоратором, шуруповертом, рулеткой и так далее.

А вот теперь вам нужны клиенты, и чтобы сэкономить на рекламе, начинайте предлагать свои услуги знакомым и друзьям, их знакомым и приятелям, родственникам и просто случайным собеседникам. Принцип «сарафанного радио» быстро разнесет весть о бюджетности ваших окон и высоком уровне профессионализма.


Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес на современных окнах




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *