Бизнес на туалетной бумаге на примере компании I Want One Those





Бизнес на туалетной бумаге на примере компании I Want One Those

Для современного человека туалет, пожалуй, является самым популярным местом. Человек способен месяц прожить без еды, неделю – без воды, несколько минут – без воздуха, а вот без туалета человек не сможет и дня прожить. По статистическим данным, мы проводим в туалете около трех лет от своей жизни. Приблизительно 4500 лет назад появились первые туалеты, а первая туалетная бумага только в 1851 году, раньше для этих целей людям приходилось использовать газеты.

Интересной разработкой в области производства туалетной бумаги является разработка компании I Want One Those, которая решила повернуть время вспять и вернуться к тем временам, когда люди пользовались газетами.

Туалетная бумага-газета получила название Things We Dind`t Know Loo Roll. Отличительной особенностью туалетной бумаги является не только ее внешний вид, напоминающий газету, но и ее содержательность. В ней действительно есть, что почитать: она содержит 100 самых интересных и забавных фактов, найти которые трудно даже в энциклопедии. Авторы идеи называют эти факты «утверждениями с различной долей правды».

Вот несколько примеров напечатанных на туалетной бумаге фактов: страх готовки называют Mageirocophobia или совы не занимаются сексом в дождливую погоду из за повышенной влажности. Такая туалетная бумага призвана сделать времяпрепровождение в туалете очень увлекательным и интересным занятием. Стоимость рулона туалетной бумаги-газеты составляет 5 фунтов, что, конечно, дороже рулона обычной туалетной бумаги, но, учитывая ее специфику, цена вполне оправдана.

Такой скучный продукт как туалетная бумага пытались усовершенствовать уже многие компании, среди выдвинутых ими идей были такие как туалетная бумага от геморроя, туалетная бумага для тех, кто худеет, туалетная бумага ужасов. Но идея туалетной бумаги от компании I Want One Those, пожалуй, бьет все рекорды.

Успешного бизнеса!


Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес на туалетной бумаге на примере компании Want Those




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *