Целиться в успех или не целиться вот в чём вопрос…



target1 Целиться в успех или не целиться вот в чём вопрос...Приходилось Вам откладывать какие-то дела «на потом»? Наверное, не раз. Действительно, мы так загружены, что просто физически всего не успеваем.

Потом что-то доделываем, что-то становиться неактуальным, а что-то просто забываем.
Ситуация меняется, наваливаются новые дела и всё начинается сначала. Так проходят дни, недели годы, жизнь.

Может не у всех так? Да практически у всех, кто что-то делает. Вот только результат у всех разный. Кто-то добивается успехов больших и грандиозных, а кто-то остаётся ни с чем и не понимает в чём дело.

Давайте разберёмся в чём же дело. Сейчас мы поговорим о бизнесе (в других сферах всё аналогично). Понятно, что конечная цель любого бизнеса — заработать деньги.

Что у Вас не так? Что же вы делаете в бизнесе? Получаете удовольствие? Пользу людям приносите? Так это может быть Вашей миссией, а цель бизнеса заработать деньги. С тех пор, как их (деньги) изобрели, никуда от этого не денешься. И деньги являются эквивалентом нашей полезности.

Как же их заработать? Сначала нужно что-то отдать. Свои знания, умения, т. е. свою полезность, и, соответственно получить эквивалент своей полезности для общества — деньги.

Всё замечательно, поехали. Что мы можем дать — приблизительно представляем.
Хорошо бы ещё знать как и кому. С «как» вроде более — менее понятно (смотрим здесь). Хочу остановиться на «кому».

На каждом шагу от гуру слышим — выберите свою целевую аудиторию.
Так хочется сказать — моя аудитория все люди. Формально вроде бы правильно — занимаюсь-то продуктами для здоровья и заработком.
На самом деле, бизнес размытости не терпит. Но может это потом? В общих чертах то всё ясно, есть дела поважнее.

Вот тут собака и зарыта.
Успешные люди такие вопросы «на потом» не откладывают и из поля зрения не выпускают.
Спасибо Вадиму Мукомолу и его статье Сбитый прицел Что называется попал прямо в цель. Когда получаешь такие подсказки — понимаешь: тянуть и обходиться размытыми очертаниями дальше нельзя.

Почему это так важно? А потому, что зная для кого ты стараешься — найдёшь и правильные методы работы.
Поэтому принимаю эстафету у Вадима и определяюсь со своей целевой аудиторией.

Моя целевая аудитория:

Люди которые заботятся о своём здоровье, хотят либо восстановить, либо сохранить его, чтобы жить полноценной жизнью.

Люди, которые хотят вырастить здоровых детей, не сидеть в постоянных простудах и не травить их химией.

Люди, которым необходима реабилитация после тяжёлых болезней.

Люди, которые ищут сетевую компанию с возможностью достойно заработать и с продукцией за которую не стыдно.

Люди, которые ищут работу, но не воспринимают МЛМ из-за плохой информированности

Люди, которые знакомы с сетевым маркетингом, но ушли или не смогли добиться успеха, по разным причинам и готовы начать сначала.

Люди, которые хотят заработать через интернет.

Те, кому просто интересно.

Возможно, этот список будет совершенствоваться, но во всяком случае, это уже конкретные очертания аудитории, для которой можно формировать предложения. То есть определиться что именно кому дать.
И реальной пользы надо дать больше, чем стоимость предложенного товара как здесь. Тогда и миссия будет выполнена.

Ну, вот, теперь Ваша очередь.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *