Что это так называемый «Интернет-маркетинг»?





Интернет-маркетинг, также известный как веб-маркетинг, и электронный маркетинг, относится к процессу реализации продукции и услуг через Интернет и обычно проводится по электронной почте и беспроводных средствах массовой информации. Часто, термин «Интернет-маркетинг» относится также к управлению цифровыми данными клиента и / или электронного управления взаимоотношениями с клиентами (ECRM) систем.

E-маркетинг сочетает в себе все аспекты маркетинга, от проектирования и разработки рекламы и продаж и включает в себя такие методы, как поисковый маркетинг (SEM), Search Engine Optimization (SEO), баннерная реклама, и электронный маркетинг. Этот тип маркетинга делает маркетинговые усилия легче для маркетолога и покупки и принятия решений и получения информации. Он делает процесс менее стрессовым для потребителя.

Практика электронного маркетинга позволяет организациям достичь глобальной аудитории без использования больших ресурсов, чем те, которые бьются для достижения своих местных целевых аудиторий. Например, компания, расположенная в Нью-Йорке может создать одно объявление на своем веб-сайте, использовать то же объявление на сайте приравненной к ним организации находящейся в Лондоне, Англии, и расширить свое влияние на лиц, находящихся по всему миру — все с теми же ресурсами , что были раньше.

Таким образом, интернет-маркетинг стремится взять на себя существенно снизить расходы, чем его традиционные коллеги по маркетингу.

Кроме того, с Интернет-маркетинга, компании имеют возможность получать целевых потребителей на основе их конкретных интересов. Кроме того, кампания, которая продает верхнюю одежду (например, охотничье снаряжение, велосипеды, кроссовки и т.д.) имеет возможность размещать рекламу на сайтах, которые обращаются к охотникам, велосипедистам, бегунам и т.д. Это делает опыт покупок в Интернете проще и более приятный для потребителей, потому что он или она может быстрее обнаружить информацию, имеющую отношение к его или ее текущей ситуации.

Быстрее размещение информации приводит к быстрой покупке, тем самым счастливей клиент. Компании могут выбрать место для рекламы только на тех сайтах, которые, скорее всего привлекут свою целевую аудиторию. Как результат, эти организации более успешны, лучше ведут обслуживание, имеют счастливых клиентов и, благодаря им, потенциально большей рентабельности.

Таким образом, благодаря интернет-маркетингу, компании теперь могут достичь большего, более целевой аудитории и существенно снизить издержки, чем были бы понесены при использовании традиционных методов маркетинга, создавая больше трансформирования для тех организаций, которые решили участвовать в интернет-маркетинге.

Далее, из-за интернет-маркетинга, потребители теперь имеют возможность собирать дополнительную информацию более быстро, что делает их он-лайн опыт более приятным.


Найти похожие статьи по фразам:  Что это так называемый « Интернет-маркетинг»




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *