Что нужно, чтобы интернет-магазин автозапчастей процветал





Что нужно, чтобы интернет-магазин автозапчастей процветал

Что нужно, чтобы интернет-магазин автозапчастей процветал?

Сегодня поговорим о том, что определяет стоимость запчастей для клиентов, и насколько важно правильно следовать алгоритму, чтобы покупатели не отказывались от заказов, а бизнес расширялся.

В данной сфере работает несколько тысяч поставщиков: кто-то предлагает запчасти через интернет, кто-то предпочитает рассылать прайс-листы. Для розничных магазинов и автосервисов, покупающих автозапчасти оптом под реализацию, такое разнообразие компаний представляет скорее проблему, чем действительно широкий выбор и большие возможности. Ведь приходится резко ограничить круг поставщиков, выбрав буквально одного или двух, или вручную сравнивать стоимость запчастей, на что уходит масса времени, а значит, денег, что приводит к потере клиентов.

Неплохим выходом из ситуации можно назвать использование специального софта. Некоторые фирмы предлагают программное обеспечение, которое сможет использовать любой интернет-магазин запчастей (для Ниссан или другого производителя — не суть важно). С помощью специальной программы процесс проценки (поиск детали или ее аналога, сравнение цен и условий доставки) можно довести до совершенства, и перестать тратить на него много времени.

Во всех интернет-магазинах определение стоимости деталей для клиентов выглядит примерно так:

    сначала выполняется поиск основного кода запчасти по общему каталогу (одинаковый процесс и для оригинальных, и для неоригинальных запчастей) затем подбираются аналоги, которые могли бы заменить основной код следующий этап — сравнение цен основного кода и аналогов, имеющихся в базе складских остатков после этого можно переходить к поиску цен в прайс-листах поставщиков, а также на сайтах поставщиков и только после этого можно вычислить конечную цену для клиента.

Если пропустить хотя бы один этап, то цена получается не совсем реальной, что может привести к убыткам. Ведь если не найден код (или предложен ошибочный), то клиент откажется от заказа, и это будет лучшим выходом из ситуации. Гораздо хуже, если деталь будет доставлена, а ошибка будет обнаружена на самом последнем этапе. В таком случае будет потеряно и время, и деньги, и сам клиент.

Если же не заниматься подбором аналогов и не провести поиск цен по всем представленным прайс-листам и не сравнить их с обновленными данными на сайте производителя, то тоже можно потерять и время, и деньги, и, естественно, клиента.


Найти похожие статьи по фразам:  Что нужно чтобы интернет-магазин автозапчастей процветал




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *