Каким должен быть эффективный интернет-магазин?



header_internet_magazin-300x145 Каким должен быть эффективный интернет-магазин?Сегодня многие бренды предпочитают иметь свою представительскую страничку в сети. И вот вам уже не нужно идти за товаром в магазин, его можно заказать через интернет с доставкой на дом. Сегодня создать интернет-магазин можно самостоятельно или обратившись к специалистам. При этом нужно четко понимать, каким должен быть интернет-магазин.

Для начала важно понимать, что любой интернет-магазин по своей структуре делится на клиентскую часть – для пользователей, и на административную – для менеджеров и владельца. Клиентская, то есть видимая часть интернет-магазина, с помощью которой клиенты выбирают и приобретают товары, должна иметь четкое деление на разделы, понятное управление и ненавязчивый дизайн. По мимо этого, чтобы эти клиенты нашли вам магазин в сети, его нужно продвигать, раскручивать в поисковиках или заказывать контекстную рекламу на ars-seo.ru/kontekstnaya-reklama.html, что намного проще.

Хорошо, если у интернет-магазина будет разработанная фирменная концепция – с названием, фирменным логотипом, определенной цветовой гаммой. В меню, помимо разделов, обязательно должны быть такие рубрики, как «Новости», «Статьи» или «Обзоры», раздел «Вопрос – Ответ», строка поиска, контактная информация и форма обратной связи. Хорошо, если клиенты имеют возможность оставлять отзывы о товарах и работе сайта, общаться друг с другом на форуме.

Теперь поговорим об административной части сайта. С помощью этой части доступно управление интернет-магазином, добавление информации на сайт, обновление ее и т. д. Если ваш сайт создавался профессионалами, доступ к его администрированию при этом должен быть довольно простым и понятным даже для человека без IT-образования и навыков работы в сети. Помните, что часто интернет-магазин с нуля создается в виде простейшего сайта, а потому со временем, уже в процессе эксплуатации вам потребуется добавление новых рубрик и функций – вы должны уметь сделать это сами.

Удобнее всего автоматизировать управление интернет-магазином, используя систему загрузки прайс-листов или систему наподобие 1С Битрикс– с их помощью вы сможете разместить все новые данные одним кликом, а вся информация по заказам будет обрабатываться автоматически.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *