Чёрный пиар, как способ продвижения сайта





Чёрный пиар, как способ продвижения сайта

Ну какой же блоггер не слышал о чёрном пиаре? Это же один из самых матёрых способов раскрутки в наши дни! Итак, тема сегодняшнего поста – Чёрный пиар, как способ продвижения сайта. Давайте-ка немного порассуждаем…

Начнём с того, что суть чёрного пиара заключается в том, чтобы утереть морду своему конкуренту. А сделать это надо так, чтобы он надолго заткнулся и больше не вякал. Главное в этом деле – унизить противника в глазах его читателей или клиентов. Тем самым мы переманиваем его посетителей к себе…

К примеру, можно громко заявить о какой-нибудь тайной провинности известной интернет-личности или просто-напросто её оскорбить: сказать “твой блог х*йня, полностью не раскрыто ни одной темы, а вся информация, содержащаяся на твоём “чуде”, неуникальная, либо дешёвый рерайт“. Это может очень обидить человека и он будет в силах начать с Вами войну, что на руку Вашей пиар-кампании!

Плюсы, которые можно извлечь из чёрного пиара:

1) Враг, привлекая людей на свою сторону, мотивирует их на высказывание собственного мнения. Люди начинают ссылаться на Ваш ресурс, что даст неплохой пассивный прирост к ссылочной массе…

2) У Вас обязательно найдутся и единомышленники, которые с радостью поддержат и помогут в трудную минуту.

3) Увеличение числа посетителей и читателей. Вами заинтересуются другие, ведь многие любят почитать что-нибудь “остренькое” в сети… (Сразу вспомнилась строчка из басни Крылова: “Ай, Моська! знать она сильна, коль лает на Слона!”)

Переходим к минусам:

1) Главное не переусердствовать… Если ваш конкурент – не только бычара, но ещё и большой человек, он может просто перекрыть Вам дыхание. (Примеры приводить не буду)

2) Если пиар-кампанию заранее не продумать, а действовать наобум, можно в ней проиграть и тупо потерять свою репутацию…

Недавно в сети я столкнулся с похожей на чёрный пиар ситуацией – ссорой Лёхи Терехова и Паши Шапранова. Подробнее об инциденте

Вы можете почитать в интервью с Павлом:

Встречайте, Павел Шапранов!

Здравствуй Павел! Как ты относишься к чёрному пиару, как к способу продвижения сайта?

Привет Алексей!

Я считаю, что черный пиар подчас может оказаться гораздо более эффективным, чем белый. Всё зависит от того, что таким образом рекламируется: если хороший проект, то черный пиар лишь способствует его развитию, если нет – то лучше и не пробовать

Не так давно ваша с Тереховым ссора переросла в целую войну… Считаешь ли ты, что именно это заинтересовало людей и способствовало привлечению большого количества читателей? Или всё-таки кореша твоего врага накрутили счётчик, как заявил сам господин Терехов?

Да, это позволило хорошо стартовать и получить первых читателей. Помню как с улыбкой наблюдал за флэш-мобом на форуме Маулнета, когда каждый день росло число подписчиков моего блога
А накрутили они в то время порядком, было больше 2000 подписчиков. Не исключено, что и другим блогам пару сотен не накидывают таким образом.

Повлиял ли этот конфликт на рост твоей популярности в блогосфере?

Отчасти повлиял и конфликт, благодаря ему обо мне многие узнали. Некоторым нравится чем я занимаюсь, некоторым нет, что вполне естественно.

Вражда завязалась случайно, или это всё было запланированным ходом чёрного пиара?

Случайно, я делал Терехову замечания, касающиеся его блога, на которые он слишком болезненно реагировал. В конце концов видимо не захотев позориться перед читателями, начал удалять комментарии и в итоге забанил меня на блоге. Ну а дальше пошло поехало, накрутка подписчиков, флэш-моб и прочие оскорбления…

Хотел бы ты что-нибудь сказать напоследок о Терехове, как о личности, простите, попытавшейся полить говном молодого блоггера?

Нет, не хочу. Пусть каждый останется при своем мнении, но скажу одно, не о Терехове именно – такие люди разлагают нашу блогосферу.


Найти похожие статьи по фразам:  Чёрный пиар как способ продвижения сайта




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00212 sec