Формула из 5 шагов для написания хороших обзоров



90-300x225 Формула из 5 шагов для написания хороших обзоровЗдравствуйте! Поговорим сегодня об обзорах

Обзоры могут быть источником жизненной силы блога – которая заставляет читателей возвращаться обратно, и привлекает посетителей по ссылкам, поэтому очень важно уметь писать хорошие обзоры.

Цель обзора состоит в предоставлении достоверной информации об определенном товаре или сервисе, и в противоположность распространенному мнению, не все обзоры должны быть положительными. Даже отрицательный отзыв может принести пользу, если вы можете предложить читателю лучшую альтернативу.

С таким кратким вступлением я хочу поделиться формулой из 5 шагов для написания хороших обзоров товаров.

Шаг 1: Представление товара

В первую очередь следует представить продукт. Это довольно просто, тем не менее, многие люди просто пропускают этот шаг.

Если вы пишите обзор книги, включите название, автора, дату публикации, количество страниц и краткое резюме. Если это телевизор или домашний кинотеатр, укажите бренд, номер модели и технические характеристики. А студия продакшн в свою очередь, сделает рекламу для товара наиболее заметной.

Шаг 2: Слабые стороны

Товар или сервис редко бывает идеальным. Укажите недостатки читателям, вместо того чтобы скрывать их.

Возвращаясь к примеру с книгой, объясните, что в издании могут присутствовать грамматические ошибки, не полностью развитая идея или сюжет. Затем объясните читателям, почему вы считаете это недостатком, поскольку некоторые могут посчитать эти детали несущественными.

Шаг 3 : Преимущества

После жесткой критики выделите лучшие качества товара или сервиса, и как они могут помочь читателю.

Опять же, объясните почему вы считаете что сильные стороны будут выгодны или даже как они помогли вам.

Шаг 4: Характеристика

К данному моменту пользователь должен иметь хорошее представление о том, что ожидать, далее объясните, кто получит наибольшую выгоду от товара или сервиса.

Поскольку нет единого рецепта для всех товаров, ваши читатели хотели бы узнать заранее, стоит ли тратить это время, они будут более склонны доверять вам в будущем.

Еще раз вернемся к примеру с книгой, объясните для кого эта книга, для новичков или технически подготовленных читателей, приятно ли ее читать. Также можете сообщить читателям, что вам понравилась определенная книга, тогда она понравиться и читателям.

Шаг 5: Заключение

Последний раздел должен подводить итоги вашего обзора, рекомендаций, и не забудьте сообщить читателям, как получить товар или сервис. Если отзыв о товаре не особенно лестный, то представьте товар с лучшей стороны.

Исходя из моего личного опыта, меня всегда раздражает, когда дочитав хороший обзор товара, я не обнаруживаю ссылок или информацию о том, где его приобрести.

Некоторые подсказки для написания хорошего обзора.

• Избегайте использования спойлеров, и если их необходимо включить, предупредите читателей об этом в самом начале (Это относится в основном к книгам и обзорам фильмов)
• Включите фотографии продуктов, особенно сделанные лично, если возможно.
• Распишите по пунктам, поскольку длинные описания отпугивают.
• Сделайте обзор кратким, 350-700 слов будет достаточно. Особенно большие обзоры можно разделить на несколько частей.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *