Идеи для бизнеса: Игрушка напрокат



74121-akrywnelocki-dobrawersja Идеи для бизнеса: Игрушка напрокатИдеи для бизнеса: Игрушка напрокат

Рынок товаров для детей, один из самых перспективных и стабильно растущих. И действительно, родители стараются покупать детям каждый сезон новую одежду, новые игрушки. Интересы детей меняются, и как следствие увеличивается спрос.

Двое преподавателей из США предложили родителям очень интересную услугу – предоставление детских развивающих игр на прокат. Простое решение, которое лежит на поверхности. Детские игрушки далеко недешевое удовольствие для большинства родителей, и не всегда угадаешь, что может понравится ребенку, а что нет. Более того, ребенок растет и его интересы меняются, и игрушка в котроую он играл, вчера – сегодня может быть уже не интересна.

Поэтому компания SmartyRents решает сразу несколько задач своих клиентов:

1. Экономия семейного бюджета – если игра не понравилась – ее можно вернуть и взять другую. Для этого предусмотрено несколько арендных пакета (1,2,3 и 4 игры). А сервис «my game», позволяет составить список игр, которые клиенты хотят приобрести, и как только игра появляется в компании, она сразу попадает в корзину клиента, и доставляется ему при следующем заказе.

Таким образом, родители могут создавать рейтинг популярных игр и бронировать заказы, которые сейчас недоступны, так как арендованы другими клиентами. Согласитесь, что сначала взять в магазине игру, понять нравится она ребенку или нет, и только после этого купить – трудновыполнимая задачка. А вот SmartyRents, позволяет оставить игру навсегда, доплатив полную стоимость игры, по специальной льготной цене.

2. Обучение – игры, которые предоставляет SmartyRents – развивающие, поэтому ребенок не только играет, но и учится. Героями развивающих игр являются персонажи популярных фильмов, сказок, комиксов и ребенок учится вместе со своими сказочными друзьями. Тематика развивающих игр достаточна широкая и охватывает такие сферы как, алфавит, чтение, письмо орфография, математика, зоология, биология, музыка и множество друг тем.

Что немаловажно, еще происходит и укрепление семейного очага – игры рассчитаны на детей от 9 месяцев до 10 лет, а это значит, что родители могут быть вместе с детьми как во время обучения, так и во время игры, тем более, что это один и тот же процесс.

На наш взгляд — это понятная и простая бизнес идея, которая получила хорошую реализацию.

Это как раз пример бизнеса, который можно запустить со стартовым капиталом, не превышающим 10.000 долларов, и легко адаптировать к нашим российским реалиям. Мы желаем удачи владельцам данного бизнеса, и будем ждать появления данной услуги на российском рынке!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *