Как находить и рекрутировать лучших кандидатов





Доброго времени суток Вам, уважаемый читатель.

Продолжаем разговор о лидерских уроках от Ренди Гейджа.

В предыдущих статьях я познакомила вас с 5 условиями, необходимыми для успеха в сетевом маркетинге. А сегодня мы поговорим о том, как находить и рекрутировать лучших кандидатов.

Я не буду учить, как работать с «теплым» и «холодным» рынками для поиска кандидатов. На эту тему достаточно материала. А поговорим, с какими людьми следует работать.

Прежде всего нужно понимать, что если ваш потенциальный кандидат считает сетевой маркетинг пирамидой для выкачивания денег, то не следует его переубеждать. Не следует тратить свое драгоценное время и силы на человека не просто неподготовленного, а закрытого для новых возможностей.

Здесь хочу привести пример грамотного, на мой взгляд, подхода известного сетевика Александра Тележникова, команда которого создала отличный фильм «Ответ». И вначале он дает кандидату возможность ознакомиться с мнением известных и всеми уважаемых людей, и лишь после этого ведет серьезный разговор о бизнесе.

titleНам не нужны люди, готовые к одноразовой покупке, нам нужны мотивированные партнеры, готовые к сотрудничеству. И они должны быть достаточно мотивированными, чтобы совершать самостоятельные действия.

Информационный бизнес означает, что мы предлагаем новые возможности и смотрим, готов человек их рассматривать или нет. Если он уверен, что мир стоит на черепахах, не стоит пытаться привлечь его в бизнес.

Здесь кроется причина неудач, которую я наблюдаю у некоторых дистрибьюторов. Они стараются всеми силами привлечь людей в бизнес, заманивая их подарками, льготами, скидками. И люди идут. Но как только заканчивается акция, и приходит время серьезной работы, они просто испаряются. И начинается новый круг. Замкнутый круг.

Целью спонсирования должна стать сортировка людей: клиенты, дистрибьюторы, бизнес-партнеры.

Мы не нуждаемся в таких людях. Это они нуждаются в нашем предложении.

Вы думаете, что мы продаем витамины, БАДы, крема, шампуни…?

Нет! Мы продаем СВОБОДУ. Мы предлагаем людям возможность стать хозяевами своей жизни. Мы предлагаем им возможность определять собственную судьбу. И мы предлагаем им бизнес с неограниченным источником дохода. Вернее, ограниченным только нашими собственными мыслями.

Поэтому Вы должны думать не «Кого я смогу затянуть в это?», а «Кому я хочу предложить эту возможность?»

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением.
__
Пост создан при поддержке cat-box.ru, где можно заказать качественные корма для домашних животных бренда эукануба по самым интересным расценкам для заказчика.


Найти похожие статьи по фразам:  Как находить рекрутировать лучших кандидатов




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *