Как открыть магазин электроники?





Открывая собственный бизнес, человек получает свободу и возможность самостоятельно распоряжаться собственными средствами и в полной мере получать материальный эквивалент затраченных усилий, особенно если человек выбрал то занятие, которое попадает в сферу его интересов. Поэтому любителю технических новинок стоит задумать над тем, чтобы открыть магазин электроники, где будет продаваться акустическая аудиотехника jbl и другое современное оборудование, пользующееся немалым спросом. Техника очень прочно вошла в жизнь человека, регулярно появляются новинки, которые все лучше предыдущих версий, но старую цифровую технику можно выгодно сегодня сдать, например, на http://mirskupki.ru.

Составление бизнес-плана

Как и любое дело, связанное с коммерцией, открытие магазина немыслимо без предварительной разработки бизнес-плана. Бизнес-план должен показать, насколько целесообразен выбор и, возможно, отразить его недостатки, незаметные на первый взгляд.

Бизнес-план должен содержать описание предлагаемых услуг или товаров и целевой аудитории, на которую они рассчитаны (включая социальный статус, возраст и т.д.), перечень предполагаемых маркетинговых ходов, сведения относительно возможности дополнительных услуг, информацию о предположительной организации бизнеса: количество персонала, размер требуемых площадей, необходимое оборудование. Далее осуществляется расчет расходов, необходимых для открытия магазина. Кроме того, бизнес-план должен содержать анализ рынка, сопровождаться перечнем возможных рисков, списком нормативных документов и т.д.

Регистрация и разрешительные документы

Следующим шагом будет регистрация и получение всевозможных разрешительных документов. Для начала следует зарегистрироваться как юридическое лицо в Едином Государственном Реестре и стать на учет в ИМНС. Затем необходимо получить необходимые коды (ОКВЭД). Также требуется регистрация в пенсионном и медицинском фонде, фонде соцстрахования.

Следующим этапом является открытие расчетных счетов и изготовление печатей и бланков.

Для того чтобы магазин получил свою вывеску, его владельцу придется продолжить путешествие по различным инстанциям. Для получения разрешения на вывеску следует собрать следующий пакет документов: заявка, карточка регистрации, копии свидетельства об открытии фирмы и договора аренды (заверенные нотариусом), эскиз вывески, цветные фото магазина и карта с указанием его местоположения.

Помимо всего прочего, потребуется получение заключения пожарных служб и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещения установленным нормам; договор на вывоз мусора и на предоставление коммунальных услуг.

Облегчить подготовку и согласование всего необходимого пакета документов могут специализирующиеся на этом юридические фирмы.

Помещение

При выборе помещения для магазина следует руководствоваться определенными условиями, необходимыми для его успешной работы в дальнейшем.

Магазин должен обеспечиваться достаточным потоком посетителей благодаря расположению в оживленных районах. Кроме того, исходя из предположительного количества клиентов, можно сделать первоначальный подсчет объемов закупок.

Помещение магазина должно иметь такие размеры, чтобы при нахождении одновременно в нем 3-4 человек не создавалось столпотворение. Также необходимо предусмотреть наличие подсобного помещения, склада и офиса. Работники должны быть обеспечены элементарными удобствами: санузлом и водопроводом.

Дизайн помещения изначально должен быть продуман так, чтобы придать магазину особую индивидуальность, выразить его концепцию. Обычно это успешно осуществляет.

Помещение следует обеспечить соответствующим оборудованием: кассой, витринами и стеллажами. Освещение не должно мешать обозрению продукции из-за отражающих свойств витринных стекол. Особенности освещения, кстати, тоже обычно находятся в ведении дизайнеров.

Персонал и реклама

Для небольшого магазина достаточно будет двух продавцов и кассира. Со временем штат можно будет расширить. Основными требованиями к персоналу являются их коммуникабельность и знание продукции. Увлеченность вопросом электроники, интерес к новинкам и специальное образование можно отнести к приоритетным, но не обязательным условиям при найме на работу.

Для магазина электроники интернет-реклама – это один из самых главных источников нахождения клиентов. Создание сайта и размещение рекламы на страницах тематических форумов во многом поможет магазину быть на слуху. К остальным плодотворным способам заявить о своем существовании и привлечь клиентов можно отнести наружную рекламу и печатную продукцию: календари и флаера. Кстати, скидка предъявителю флаера – еще один вариант привлечения клиентов на первых порах существования магазина.

Магазин электронной техники – это по-прежнему перспективное дело, несмотря на высокую конкуренцию на рынке. Однако обеспечить себя клиентами можно только в том случае, если использовать все возможные способы их привлечения: скидки, рекламу, достойный дизайн и высокий уровень обслуживания. Такие усилия могут стать достойным трамплином для дальнейшего развития бизнеса.


Найти похожие статьи по фразам:  Как открыть магазин электроники




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00263 sec