Продажа женской верхней одежды. С чего начать?



i-300x200 Продажа женской верхней одежды. С чего начать?Бизнес по продаже верхней женской одежды при первом рассмотрении выглядит весьма привлекательно — для старта нет необходимости вкладывать значительные средства, а для получения прибыли не нужно ждать длительное время. Данная отрасль отлично подходит для малого бизнеса с небольшим стартовым капиталом, а значит, заняться им может любой желающий.

Для того чтобы успешно запустить бизнес по розничной продаже женской верхней одежды, необходимо желание этим заниматься, базовые знания в юридической и экономической сферах и понимание законов рынка. Кроме этого, необходимо решить несколько вопросов:

  • выбор места для торговой точки;
  • Подбор торгового оборудования;
  • подбор ассортимента товара;
  • поиски поставщика.

Эти пункты являются основными для успешного построения бизнеса по продаже верхней женской одежды: курток, пальто, полупальто, плащей и ветровок.

Место

Подбор торговой площади важен не только с точки зрения стоимости аренды и средней проходимости, но и социального окружения. Вряд ли магазин с дорогими брендовыми моделями, расположенный в рабочем районе или торговом центре среднего класса, будет пользоваться высокой популярность, так же как и не стоит продавать бюджетные и среднеценовые модели по соседству с бутиками известных брендов — очевидно, что это не даст нужных результатов, и впоследствии бизнес станет убыточным.

Для начинающих предпринимателей, только постигающих тонкости рынка верхней женской одежды, оптимальным вариантом станет место в торговом центре со средней проходимостью. Во-первых, так будет проще пройти проверки во всех необходимых инстанциях, а средняя проходимость ТЦ позволит сделать арендную плату приемлемой для молодого бизнеса.

Также имеет смысл обратить внимание на молодежный сегмент — если в населенном пункте есть достаточно крупное учебное заведение, открыв неподалеку от него магазин с большим количеством молодежных моделей, можно получить достаточно серьезный поток клиентов.

Подбор торгового оборудования

Важным моментом является оснащение вашего магазина необходимым торговым оборудованием. В данном случае потребуются стеллажи, вешалки, примерочные кабинки, сканеры штрих-кодов и кассовое оборудование, на которое стоит обратить особое внимание.

Ассортимент

Как видно из предыдущего пункта, выбор места для продажи верхней женской одежды тесно связан с предполагаемым ассортиментом товара. Логично расположить магазин с бутиковыми моделями в центре города или в статусном ТЦ, магазин с бюджетными и среднеценовыми моделями — в ТЦ среднего класса или магазине, расположенном ближе к периферии, а также учитывать социокультурные факторы.

Однако наиболее логичным для молодого бизнеса будет вариант с среднеценовым сегментом товара, и, возможно, небольшим количеством бюджетных моделей. Учитывая ограничения, связанные с размером стартового капитала и общей экономической ситуации в стране, наиболее массовыми потребителями данного вида товара являются женщины со средними доходами.

Будет ли ассортимент рассчитан на молодежный сегмент или на женские модели, необходимо ли закупать куртки и пальто больших размеров и какие-либо нестандартные модели — решать руководителю бизнеса в каждом конкретном случае на основании анализа рынка и собственных предпочтений. В любом случае, ассортимент всегда можно подкорректировать, если что-то пошло не так, хотя для этого, конечно, требуются финансовые издержки.

Поставщик

Логично, что для наполнения магазина товаром необходимо его где-то закупить, и вопрос правильного подбора поставщика в данном случае является кране важным. Хороший оптовый поставщик верхней женской одежды должен соответствовать следующим критериям:

  • выгодные цены на товар;
  • удобная и быстрая доставка;
  • правильная документация.

Приобретать такой товар, на который потом можно будет сделать только самую минимальную наценку, смысла не имеет, поэтому критерий оптовой стоимости товара чаще всего является определяющим при выборе оптового поставщика. В погоне за более привлекательными ценами география поисков расширяется не только до границ региона, но и по всей стране, и здесь уже важно, чтобы поставщик оперативно доставлял приобретенный товар, причем в целости и сохранности. При этом товар должно быть удобно оплачивать, платежи должны проходить быстро, а вся необходимая документация — предоставляться.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *