Как сделать продающую группу В Контакте



ZRLYBzCyttA-300x235 Как сделать продающую группу В КонтактеЗачастил с обновлениями, но этот пост нужен именно сегодня.

Этот пост скорее план для самого себя, чем руководство к действию. Очень хочу ваших комментариев, что б уточнить вектор развития.

В общем меня ждет весьма интересный опыт. Требуется привести в порядок и раскрутить одну группу ВКонтакте. Раскрутить – это оторвать зады контактовцев и притащить их в местный бильярдный клуб. Ну и соответственно перетащить бабло из их карманов в карман владельца клуба и тренеров.

Сейчас имеется сырая группа с жутким аватаром, кошмарным названием и никакими текстами. Активность булькается в районе ноля. Даже заходить на нее лишний раз не хочется, а уж принимать участие в ее жизни или идти в этот клуб тем более. Надо с этим разобраться). Заработать в интернете можно по разному, например здесь можно стать партнером по бизнесу и развивать его вместе с основателями.

Итак, что будем делать:

1) Нормальное оформление группы

– Красивая и цепляющая аватарка

В аватаре надо отобразить суть группы (бильярдный клуб) и основные его фишки типа «низкие цены», «большой зал» и прочее. Ладно, Фотошоп и Люстра уже запущены, что-нибудь обязательно придумаю.

– Вики-разметка

Нужно чтобы в группе все было просто и понятно. Для этого придется немного подумать о навигации и сделать вики-разметку. Кстати, она не сложнее HTML, только синтаксис другой. Так что справлюсь без проблем.

2) Продающие тексты

А что вы хотели. Просто так никто ничего покупать не будет. Нужно написать нормальные тексты как про клуб, так и про его услуги. С этим тоже справлюсь.

3) Нормальный фотоальбом с фотками клуба

Нужно чтобы ломающиеся сходить погонять шары имели представление о том, куда пойдут. Поэтому нужно будет нафоткать клуб со всех сторон. Здание, вход, несколько фоток зала, бара и прочих помещений (кроме подсобок и толчков).

4) Приглашения в группу

Тут немного сложнее. Конечно можно назаказывать приглашений с критерием родной город: %Cityname%. Проблема лишь в том, что народ почему-то ленится указывать этот самый родной город =\ Посему этот способ особо народа в группу не пригонит.

Можно расширить критерий от города до области. Так и сделаю, пожалуй.

Еще придется создать фейка и накачать ему рейтинга. Затем убить кучу времени на добавление в друзья и рассылку инвайтов.

5) Отзывы о клубе и тренерах

Только конченые дураки не пользуются отзывами. Ведь они – мощнейший инструмент продаж. Людей прежде всего волнует мнение хомо сапиенсов, уже попробовавших какой-то продукт. Ведь они лучше всех опишут плюсы и минусы.

Поэтому по возможности нужно будет попросить отзывы у некоторых посетителей клуба. И у обучающихся.

С первыми легче – если никто не напишет, я сам за них напишу) Анонимно, конечно.

Со вторыми чуть труднее. Но с другой стороны, раз они уже вошли в личный контакт с тренером, выпросить пару абзацев не составит труда.

А дальше… посмотрим)

Прорвемся, короче.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *