Как составить семантическое ядро блога?





Правильно составленное семантическое ядро — наиболее простой способ получения в будущем целевого трафика по запросу в поисковый системах. Сложнее всего выдерживать семантическое ядро именно для блога.

На первый взгляд это «страшное» и непонятное слово, но можно сказать проще — тематика блога. У каждого из нас есть «любимые» блоги, которые мы постоянно читаем и каждый раз находим для себя в них что-то интересное.
Как правило, это блоги с постоянной тематикой и с четко разработанным семантическим ядром. Они предсказуемы, мы знаем, какие темы освещает этот блог.

Семантическое ядро состоит из двух понятий:

-основная тематика блога и дополнительные темы.
-количество запросов по темам.

Тематика блога

Для примера возьму свой блог.

1.Основная тема моего блога «Домашний бизнес в интернете».

В рамках этой темы я буду писать о бизнесе, делать видео и аудио на темы «Инструменты бизнеса». Если я буду писать, например, о том, как выращивать овощи, это будет не соответствовать моей основной тематике, и вряд ли поймут меня мои читатели.

2.Но я могу на своем блоге освещать и другие темы. Меня еще интересует тема «Работа с изображениями», Яндекс –директ и еще некоторые — я их могу включить в список тем, но что бы меня находили поисковики, мне необходимо на одну и ту же тему написать несколько статей.

Составляем список тем предполагаемых статей, чем их будет больше, тем лучше. О чем писать мы уже определили, а теперь решаем — как писать. В интернете много Школ молодых копирайтеров.

Я выбрала: Экспресс – школа копирайтинга

У вас есть уже список тем, хотя бы, на несколько месяцев вперед?

Количество запросов по темам.
Семантическое ядро блога
Нам необходимо всегда помнить эту схему. Между нашим блогом и читателем всегда находятся ПОИСКОВИКИ. Мы пишем статью и «отдаем» ее не читателям, а поисковым системам.

Читатель оставляет свой запрос тоже поисковым системам. И если мы проигнорируем эту схему, мы рискуем стать единственным читателем наших статей.

Прежде чем писать статью нужно узнать запрашивают ли эту тему читатели, интересна ли она им. А еще лучше определиться с тематикой блога, составить тематическое ядро блога, темы разбить на статьи и для каждой статьи составить ключевые фразы. Узнать количество запросов по этим фразам можно здесь: http://wordstat.yandex.ru/

Ключевые фразы для молодых блогов должны быть с небольшим количеством запросов, то есть, мало релевантные (количество запросов до 1000). И даже это много. Начинаем с малого и идем к большому. Блог будет «расти», будем менять ключевые фразы и количество запросов будем увеличивать.
Удачи, я вам желаю, что бы ваши блоги были посещаемы и интересны.

Как вы считаете, нужно составлять семантическое ядро блога, и поможет ли это продвижению вашего блога?
__
Пост создан при поддержке wmt-kazan.ru, где можно заказать Светодиоды, которые сделают рекламу вашего бизнеса наиболее заметной.


Найти похожие статьи по фразам:  Как составить семантическое ядро блога




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *