Как создать серьезный интернет проект: Подготовка. Часть1





Для начала необходимо определиться с направлением ресурса. А именно, что вы хотите получить на последней стадии развития сайта. Скорее всего, это уже сделано. Затем, следует изучить ваших конкурентов как можно детальнее, чтобы не было нехороших сюрпризов, когда ваш ресурс начнет занимать соседние позиции в выдаче и рейтингах с ресурсом конкурента.

Вводим в Google и Яндекс запросы, под которые вы хотите «затачивать» ваш сайт. Тискаем ссылки полученного списка ресурсов, и отмечаем для себя сайты схожие с вашим. После чего изучаем каждый ресурс в отдельности.

Для начала нужно изучить устройство сайта конкурента, если есть возможность зарегистрироваться, не стоит лениться. Изучив структуру сайта и его уникальные особенности, можно кое-какие идеи реализовать у себя на сайте. Правда не стоит извращаться и клонировать сервисы конкурента, они не будут востребованы, нужно чтобы пользователь с сайта-конкурента, зайдя на ваш сайт, не увидел клон знакомого ресурса, а увидел полноценный уникальный сайт, который можно добавить в закладки и потом иногда посещать его. В противном случае есть большая вероятность потерять пользователя навсегда.

После того как сайт будет досконально изучен изнутри, обратим внимание на активных пользователей конкурирующего ресурса. Вступим с ними в переписку. Можно начать хотя бы с вопроса: «Я на сайте недавно, что можно сделать, чтобы поднять рейтинг?» Если ответ на ваше сообщение поступит быстро, значит, человек действительно активен на сайте, а активные нам пригодятся. Переписку можно поддерживать некоторое время, а потом в один прекрасный день, сказать: «На этом сайте написано так и так, на том иначе, как думаешь что правильно?» Или можно придумать что-то интереснее. Главное скормить ссылку на ваш сайт активным пользователям. И иногда писать интересующие их статьи. Тогда они сами начнут «звенеть» на всех углах, что есть такой интересный сайт, и на нем можно найти так много полезного… Замечу, что такой способ получения трафика на свой ресурс куда более эффективей простой рекламы, в том числе и контестной.

Изучение сайта изнутри и изучение аудитории (так назовем приманивание активных посетителей) – здорово, но недостаточно, для того чтобы молодой ресурс начал «нормальную жизнь». Необходимо изучить и внешние показатели конкурентных ресурсов. В этом нам помогут специальные сервисы, организованные на базе поисковиков, сервисов статистики, и прочих интернет-прибамбасов.

В общем, заходим на pr-cy.ru (раньше я пользовался другими сервисами, и скажу среди бесплатных, этот лучший), нажимаем на ссылку подробный анализ сайта и вводим адреса интересующих ресурсов в порядке очереди, не все сразу. После того как мы ввели адрес сайта, жмем кнопку «Анализ» и радуемся жизни. Сервис собирает много интересной информации о ресурсе. Что нам может пригодиться из всего, что на экране появилось?

Первое – заголовок, описание, ключевые слова. Теперь мы знаем под какие запросы «затачивают» данный сайт . Изучаем, и делаем свои ключевики и описание лучше. Нужно потратить немного времени, а уже в чем-то проект будет лучше.

Второе – IP, а точнее: какие сайты расположены на этом IP и кто владелец домена. По WHOIS можно узнать некоторую контактную информацию, если проект действительно серьезный, то человек не станет регистрировать домен на какого-нибудь вымышленного папу Карло… А если у нас есть хоть какая-то информация о человеке, хоть тонкая ниточка, то можно разузнать об этом человеке все. Просто воспользоваться поисковиком. Не буду описывать процедуру получения информации, просто скажу, что было бы отлично знать ICQ интересующего нас человека, тогда он обязательно засветится на каком-нибудь форуме, или системе по поиску фрилансеров. Почитайте что он пишет, что от него можно ожидать, чтобы продолжительная DDoS-атака не стала неожиданностью и чтобы сайт не слетел со своих позиций.

Третье – анализ ссылок на сайт конкурента. Количество ссылок из блогов, параметры сайтов ссылающихся на «вражеский» ресурс, тематичность входящих ссылок и т.д. В этом нам поможет Site Explorer от Yahoo! pr-cy.ru генерирует специальные ссылки, которые переведут вас на необходимые страницы. Интерфейс сервиса понятен и не требует какого-либо детального описания, вы наверное это могли заметить.

Теперь, когда с знаем количество и качество ссылок, можно рассчитывать финансовые затраты на покупку ссылок, статей, копирайта и рерайта, который тоже очень полезен. Хотя полезность его мы видим только как привлечение посетителей из поисковых машин, по НЧ. Потому что нормальный пользователь без труда поймет, что эту статью, написанную разными словами, ему приходилось читать уже на трех или четырех сайтах. Если мы хотим не просто пойманных в поисковый плен посетителей, а постоянных читателей, то целесообразно не поскупиться на копирайтера или жечь интересными статьями своими руками.

Пока все, буду продолжать развитие мысли в следующих постах. Спасибо за внимание. Можете задавать вопросы и оставлять комментарии. Все вопросы учту и напишу продолжении более интересным.
__
Пост создан при поддержке inspace-ads.ru, где можно выгодно заказать изготовление световых коробов для эффективной рекламы вашего бизнеса.


Найти похожие статьи по фразам:  Как создать серьезный интернет проект Подготовка Часть1




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *