Когда монетизировать блог?





Здравствуйте, Дорогие Друзья! В интернете, я много слежу за жизнью блоггеров, тех кто уже хорошо развился, застолбил за собой нишу, и за теми, кто только начинает развиваться.

И сегодня я хотел рассказать о главной ошибке блоггеров-новичков, «Быстрее монетизировать блог»

Я замечал, что когда человек создаёт новый блог, ведёт его где-то месяц, и при этом возможно его блог вобще не читают, или читают мало людей, он старается сразу же его монетизировать (т.е получить с блога деньги).

Почему этого нельзя делать?

В развитии блога есть несколько фаз:

1) Фаза рождения блога. На этой стадии блог только создаётся, и автор ставит себе цели, чего он хочет добиться, получить. Автор также должен определить тематику блога, на которую будет писать статьи. Также автор для себя должен определить, какая аудитория должна посещать блог. Например: если у меня блог про интернет-бизнес и есть представительство интересов в суде, то мне конечно же не нужны посетители которые интересуются продажами автомобилей в реальном мире.

2) Фаза активного роста. На этом этапе, главная задача блогера создать аудиторию читателей, набрать подписчиков, начать с ними общение. На этом этапе категорически нельзя начинать монетизировать блог.

3) Фаза взросления. На этом этапе блог уже имеет аудиторию читателей, автор чувствует уважение к себе, и то что ниша им «забита». На этом этапе нужно делать осмысленную монетизацию блога, можно делать предложения что-то купить, но изредка, например раз в месяц. Иначе вся аудитория отвернётся от вашего блога.

4) Фаза зрелости блога. Теперь блогер — признанный специолист и эксперт в своей нише. И уже к нему приходят люди с деловыми предложениями. Теперь нужно начинать что-то менять, например создавать новый интересный раздел, или менять что-то старое. Теперь аудитория будет прощать автора за всё, за все огрехи, и ошибки.

Подведём итоги, главная задача блогера, это пройти все первые этапы (фазы) развития блога, и прийти к последним, чтобы начать монетизацию блога.

P.S Теперь я думаю, Вы не будете допускать ошибок ранней монетизации блога. Если есть вопросы, пишите в комментарии, отвечу.

Что будет с моим блогом?

Я тут на днях поразмыслил над стратегией большинства блогов, и решил немножко поменять свою.

Что будет с блогом? Читайте в этом посте.

И так, приступим. Что я вижу у большинства блоггеров?

Все стараются создавать свои платные видеокурсы, записывать их на диски, и продавать. Я считаю что этот вариант менее интересен. Например меня от блоггинга просто прёт (извиняюсь конечно), и мне не интересно просто создать коробку, и продавать её, мне интересно работать с людьми лично, разговаривать с ними, общаться, и обучать по скайпу.

Согласитесь, лучше разговаривать с человеком, и подстраиваться под его тему, и приводить его к результату, чем продавать свой видеокурс всем подряд, для людей из совершенно разных ниш.

И вот, я решил, с сегодняшнего дня, я убираю все коучинги (мне они уже надоели), все бесплатные курсы, кроме курса по созданию блога, и довожу все VIP группы до конца, и больше их не набираю.

Теперь мне интересно набирать людей на консультации. Человек приходит ко мне, говорит свою проблему, и мы её начинаем решать. Оплата — почасовая.

Вы даже можете прийти ко мне, сказать, например «У меня в кошельке вебмани всего 500 рублей, но мне нужно решить вопрос с посещаемостью блога, поможешь?» и я помогу Вам.

Для меня не важна сумма, мне просто интересно работать с Вами лично, и получать не большую оплату (мне и её хватит).

Также я снизил стоимость своего часа, раньше он стоил 200 рублей, сейчас стоит 150 рублей.

Просто приходите ко мне, говорите сколько у Вас есть денег на решение Вашей проблемы, и мы начинаем с Вами работать, и решать проблему.

Реально, мне кажется так будет намного лучше для меня, и для Вас. Вам теперь не нужно будет платить сразу 3000 рублей, и проходить всё подряд, теперь Вы можете прийти ко мне, сказать что Вам нужно, т.е какую проблему решить, или получить ответ на какой-то сложный вопрос, и мы её решаем.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *