Можно ли продавать матрасы через интернет-магазин?





Сегодня торговый сегмент рынка все больше перемещается в интернет. Этому много причин: хостинг и продвижение виртуального магазина проще оплатить, чем выставочные залы, продавцов-консультантов, коммунальные и транспортные расходы, рекламу. Но есть товар, словно созданный именно для интернет-магазина.

Как это сделать эффективно?

Специалисты по IT-технологиям сделают сайт вашего магазина таким, каким вы захотите. Поэтому на момент заказа вы уже должны владеть информацией, что именно и как вы хотите продавать.

    В любом случае есть параметры, соблюдение которых необходимо:

  • приятная цветовая гамма оформления;
  • контактные данные в открытом доступе на главной странице;
  • выход на форму обратной связи или в чат онлайн-консультации с главной страницы;
  • простое и удобное меню;
  • легкая настройка поисковых фильтров (в том случае, если рассчитываете на широкий ассортимент).

При этом каталог товаров онлайн должен содержать максимально подробную информацию. Например, такие матрасы, как те, что представлены на сайте, внешне ничем не отличаются друг от друга (за редким исключением различий в дизайне обтягивающей ткани). Следовательно, недостаточно размещения их фотографий даже в нескольких ракурсах. Можно предложить схему матраса «в разрезе», но более эффективной может оказаться анимация, демонстрирующая «внутренности» матраса «в работе».

Текст описания должен быть небольшим, но содержательным и легко читаемым. По утверждениям психологов гораздо легче воспринимается черный шрифт на белом фоне. Продумайте и предложите покупателям несколько вариантов оплаты и доставки на выбор. Позаботьтесь об удобной форме заказа и отзывах покупателей в открытом доступе.

Со своей стороны вам нужно будет обеспечить «жизнь и работу» сайта. То есть информация должна каждый день обновляться, ответы на запросы оформляться в кратчайшие сроки (для этого можно привязать сайт к вашему мобильному телефону и получать смс-сообщения об активности).





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *