Оптимизированный контент для SEO





Оптимизированный контент для SEO.

Чтобы писать оптимизированный контент для SEO, например, про то, где лучше весы купить для бизнеса, требуется больше, чем просто продвинуть до требуемого предела слово — если автор заботится о читателях.

Если вы действительно заинтересованы в том, что вы говорите, другие люди тоже будут заинтересованы. И если вы просто пытаетесь «написать» статью так, что у вас нет ничего нового для публикации, люди будут чувствовать что вы выжимали из себя текст.

Помните, что вы соревнуетесь с тысячами — или даже миллионами — других людей за внимание вашей целевой аудитории. Я считаю, что это все еще применяется. Иногда просто не чувствуете себя «в настроении» писать большое содержание.

Однако для агентства или того кто платит, содержание должно быть оптимизированным и уникальным, сроки, более важны, поэтому это не позволяет писателю чувствовать себя наиболее комфортно.

В моем опыте работы с некоторыми большими разработчиками контента (копирайтерами) на протяжении многих лет, я рекомендовал бы позволять вашим писателям работать в более менее «свободном» графике, насколько возможно.

Кроме того, убедитесь, что они пишут контент, идеально смешанный с интересными и более приземленными темами, например, шарикоподшипники. Как только они заслужат ваше доверие, они смогут чувствовать себя более раскрепощенно и их муза начнет посещать их намного чаще.
__
http://www.kkcmagazin.by/

Случайное видео:


Найти похожие статьи по фразам:  Оптимизированный контент для




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *