Опять к вопросу сервиса в бизнесе





Опять к вопросу сервиса в бизнесе

Вот уже около пять или даже шесть лет я постоянно пользуюсь провайдером «Космос-ТВ». В общем, доволен. Может, конечно, список каналов не такой, как на спутниках и абонентская плата не мала – но меня это устраивало. Особенно, должен сказать спасибо их техническим службам – установкам и онлайн техподдержке . Делают то, что должны и при этом делают хорошо.

И вот 1-го сентября я отправился заключать очередной контракт, поскольку вновь сменил место жительства. Прождав около часа, я был мило удивлен девушкой, сообщившей, что 31 го августа у них закончилась акция с бесплатным подключением (чуть менее 100 000 рублей экономии). Как я был расстроен! Почему? Да потому, что я не мог в течение двух или трех дней дозвониться до их офиса в связи с хронической недоступностью их же операторов. Ну, зачем она об этом мне сказала – право слово – было бы легче.

Поскольку дом новый, то в оговоренное время приехала служба техподдержки быстро и качественно дала заключение о возможности приема сигнала и я снова поехал в офис.

Опять очередь, из 7 окошек работает то два, то три оператора, опять около часа ожидания. Но это фигня… видели бы вы, сколько людей пришло после меня, ближе к концу рабочего дня. Как мне объяснили словоохотливые соседи по очереди ( такие люди есть в каждой очереди) у Космоса очередная акция по Интернет – отсюда и очередь.

Мне искренне непонятно, почему хорошая компания не может предусмотреть это? За стеклом сидит начальник отдела и не реагирует на ситуацию – понимаю, привыкла. Я не привык. Когда такое происходило в компании, где работал я, у меня не падала с головы корона сесть за место операциониста и ускорить процесс. И уж подавно я старался не создавать таких ситуаций – ведь поток очевиден и продажа бизнеса в Казани не стоит на месте. Я все понимаю, и ограниченность ресурсов и длительность смен и оплата труда – но все можно решить. Абсолютно все. Мне искренне жаль тех, кто подключается сейчас на Космос – ведь они не получают того сервиса, который сделал меня их верным клиентом уже на 8 лет. И еще мне жаль генеральное руководство, конторе не видит как по мелочам рушиться здание хорошего имиджа их компании.


Найти похожие статьи по фразам:  Опять вопросу сервиса бизнесе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *