Простой бизнес-тренинг для повышения эффективности продаж





photos0-800x600 Простой бизнес-тренинг для повышения эффективности продажПростой бизнес-тренинг для повышения эффективности продаж

“Если вы занимаетесь продажами, вы должны автоматически поставить себя на место другого человека, например. того. кого интересует ремонт электродвигателя. Но вместо того, чтобы обращать внимание на то, что продажа может принести клиенту, многие продавцы думают только о своих комиссионных. Думайте о том, что хорошо для другого человека, и успех найдет вас”.

Мэри Кэй Эш

Этот совет не уже давно не является секретом для вас. Не так ли? Но при этом, так часто возникает у нас вопрос: А что хочет клиент? Почему эти люди каждый день покупают аналогичную продукцию у кого угодно, только не у меня?

Хотите узнать ответ? Самый простой способ, спросить у них самих. Но мы еще более упростим его. Мы зададим всего три вопроса одному единственному клиенту – самому любимому, самому главному, самому лучшему – самому себе! :)

Я предлагаю вам принять участие в очень эффективном бизнес – тренинге, который, несомненно, повысит ваш профессионализм и принесет результат. Все, что вам потребуется: маленький блокнот и карандаш, которые всегда будут под рукой, и целеустремленность.

Суть сводится к тому, чтобы, в течении как минимум двух недель (а еще лучше до тех пор, пока данное упражнение не дойдет до автоматизма ) всякий раз, когда вы оставляете где-то деньги (т.е. что-то покупаете) задавать себе три вопроса:

Почему я купил это именно сейчас?

Почему я купил это именно здесь?

Почему я купил именно эту модель (марку) товара?

Самое главное, не только вдумчиво ответить на эти вопросы, но и при первой возможности записать ответы.

Почему я купил именно сейчас? Вы ведь могли приобрести товар вчера или отложить покупку на завтра. Может у вас утром кончился шампунь? Может вы наткнулись на специальное предложение , которое заинтересовало вас? Анализируйте причины и создавайте их для своих клиентов.

Почему я купил именно здесь? Около нашего дома 5 продуктовых магазинов, чаще всего я делаю покупки в одном из них. Чем обусловлен выбор? Может там лучше ассортимент? Может меня притягивают витрины? Может мне нравится обслуживающий персонал? Отвечая на этот вопрос, вы поймете, что необходимо сделать, для того чтобы покупали у вас. Не давайте обобщенных ответов, обращайте внимание на мелочи.

Почему я купил именно эту модель (марку) товара? Захотелось чего-то новенького? Понравился цвет упаковки? Вас убедила реклама? Ответов может быть множество…

Один нюанс. Скептики ответят, а что если мои клиенты непохожи на меня. В этом то и особенность сетевого маркетинга. Ваши клиенты похожи на вас! Именно поэтому вам удалось заинтересовать их и привлечь внимание. Это ЛИЧНЫЕ продажи, в отличие от обезличенных огромных магазинов и аптечных сетей.

Создайте для своих клиентов причины, почему они должны купить именно сейчас, именно у вас и именно товар той марки, которую вы предлагаете!

А напоследок, еще одно высказывание Мэри Кэй Эш:

“Если можно было бы одним выражением описать то, что отделяет лучших работников от остальных, это было бы “внимание к клиенту”. Лучшие работники делают реализацию потребностей покупателя своей целью. В прямых продажах, возможно, больше, чем в каком-либо другом бизнесе, внимание к клиенту насущно необходимо. Это настоящее испытание нашего сервиса, а сервис – это сердце нашего бизнеса”.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *