Открываем интернет-магазин и решаем основные вопросы новичка





Вы активно пользуетесь товарами интернет-магазинов, и в вашей голове родилась идея создать собственный? Но как грамотно запустить этот проект и что продавать? Сейчас в Интернете продается все, начиная с футболок, заканчивая домами и антиквариатом. Можно продавать услуги и информацию – на каждый товар найдется свой покупатель. Кроме того, создание интернет магазина – это реальная возможность не только получения ощутимого дохода, но и повышения самооценки.

Проблема № 1. Что продавать?

Чтобы сделать интернет магазин рентабельным, надо определиться с товаром. Что это должно быть?

  • То, что продают многие. Тогда вам обеспечен гарантированный спрос, но большая конкуренция.
  • То, чего на рынке не хватает: для этого надо провести серьезное маркетинговое исследование. Товар должен быть уникальным в конкретном месте и в конкретное время. Уникальные предложения и идеи всегда в цене. Но вы должны быть уверены на 100%, что это не просто кому-нибудь нужно, а нужно очень многим.

    И в этом вопросе нельзя полагаться на собственное субъективное мнение и слова соседа и его подружки. Люди могут говорить, что покупали бы что-то, и не подозревая о том, что врут сами себе. Найдите информацию, как проводить маркетинговые исследования, и сделайте этот самый важный шаг правильно. Иначе ничего больше не будет иметь смысла.

Проблема № 2. Где взять стартовый капитал?

Самая распространенная трудность, надо сказать. Желание есть, бизнес-идея есть, способности есть, а денег нет. Что делать? Проще (и разумнее!) всего не закупать товар, вкладывая свои деньги, а подписать с поставщиками контракт и работать с дилерским прайсом. На своем ресурсе указываете слегка расширенные сроки поставки товара клиенту и размещаете предложение. Другими словами, являетесь посредником. Ваши расходы идут только на создание ресурса, раскрутку и рекламу самого интернет-магазина. Все это можно сделать или бесплатно, или почти бесплатно, если зайти с правильной стороны к вопросу маркетинга.

Проблема № 3. «Захады, дарагой!»

Торговля через интернет-магазин имеет свою специфику: покупателя очень сложно удержать именно у вас. Если в реальном мире из магазина в магазин бегать довольно сложно, и зачастую покупателю просто лень идти рассматривать, что предлагают в соседнем отделе, то в Интернете переключение с одного магазина на другой делается буквально парой кликов. Поэтому надо человека чем-то заинтересовать: ценой, полнотой информации, условиями и сроками доставки товара, уровнем обслуживания и понимания, отличными и правдивыми отзывами… Вы должны быть готовы к тому, что только после сравнения аналогичного ассортимента чуть ли не по всему Интернету и прочтения всех отзывов покупатель приобретет что-то у вас. Поэтому вам нужно быть сильнее конкурентов хотя бы в каком-то одном – а лучше в двух, трех и более пунктах.

Определились? А теперь не откладывайте! Действовать надо сейчас и сразу, пока вашу гениальную идею не применил кто-то другой.


Найти похожие статьи по фразам:  Открываем интернет-магазин решаем основные вопросы новичка




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00223 sec