Откуда брать платежеспособный интернет трафик





Всё в интернете вертится вокруг трафика - живых посетителей паутины, адверты (люди сотрудничающие с партнерскими программами для заработка) привлекают потенциальных клиентов на лендинги и "платники" различными способами в надежде, что человек приобретет товар или оплатит услугу. Но откуда следует брать трафик неопытному адверту, который еще только начинает делать первые шаги к своему миллиону долларов? Самый простой и дешевый вариант покупка посетителей с тизерных сетей.

Если кто не знает что такое тизер - это зазывающая картинка с краткой подписью под ней. Учтите, что подобные объявления размещаются в основном на развлекательных ресурсах, поэтому серьезные темы (бизнес, инвестиции, инновации…) пытаться поднять не стоит. Оптимальный вариант - слать посетителей на "платники" вроде: узнай тайну фамилии, похудеть на 10 килограмм за неделю, гадание онлайн…

Естественно картинку и надпись нужно подобрать провокационную и время от времени менять их, записывая изменения в статистике (конверсия, количество переходов…), блокировать площадки дающие пустые переходы, таким образом, вы найдете наиболее подходящий вариант. Конечно, для того чтобы была более-менее ясна картина, на каждый из ваших вариантов следует слить не менее 30.000 уникальных посетителей. Нащупали жилу, ну так закупайте больше трафика, только когда с одной темой доведёте дело до ума, можно параллельно переходить к освоению других тематик. Совет, не следует регистрироваться в 3 и более биржах и "распыляться", от этого будет только вред.

Удачной инвестицией может быть покупка рекламы в социальных сетях, конечно, некоторые реальные товары (верхняя одежда, часы, бытовую технику) через вконтакте сложно продать. Но набрать подписчиков, клиентов на различные сервисы, и реализовать всякие безделушки не проблема. Следует учесть, что твиттер для продаж совершенно не подходит.

Что же касается партнерских программ по различным товарам, то приоритетными для вас должны быть те, где есть возможность прикрепить к своему домену магазин, ведь только тогда вы можете отследить все "движения потенциальных клиентов" по сайту и по необходимости устранять недостатки.

Согласитесь, когда посетитель попадает на сайт и на нём же производит все операции (просмотрел каталог, положил в корзину, оплатил) у вас будет гораздо меньший показатель отказов в отличие от тех случаев, в которых производится редирект на иной ресурс или же просто дается ссылка. Если у вас партнерский магазинчик, не забудьте разместить отзывы о нем на других сайтах и на своей отдельной странице "Нас рекомендуют" опубликовать ссылки на эти обзоры.

Как я уже писал выше неопытным адвертам следует остановиться на тизерах и социалках. Для начала средств требуется немного, а опыт получите реальный. Затем уже можно будет переходить на контекст или пробовать силы в SEO. Копеечные биржи посетителей, где за доллар можно купить 1000 уников не советую рассматривать вообще, поскольку конверсия там у вас будет практически нулевая (исключением будет разве что случай, когда ваша цель привлечь как можно больше подписчиков на блог, обещая им стать миллионерами через пару дней).

Николай, администратор partnerok.org.ua





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00136 sec