Отзыв о программе лояльности UDS для школы английского языка





Добрый день! Меня зовут Наталья. Полтора года назад я открыла небольшую школу английского языка для детей и взрослых, ориентировалась, что клиентами будут жители моего района. К сожалению, не могу сказать, что бизнес очень прибыльный – клиенты есть, чаще всего постоянные. Но они уходят – а новых очень мало, в основном взрослые, дети чаще всего посещают индивидуальные занятия с репетитором.

Два месяца назад я подключилась к сервису UDS. Для меня система оказалась настоящей находкой, могу сказать, что даже за два месяца использования я уже вижу довольно серьёзный результат. Как будет дальше, посмотрим, но настроена я оптимистично.

Итак, за это время, что я работаю с системой, я смогла увеличить количество клиентов. Постоянно стало приходить 29 человек – с учётом того, что группы в моей школе 5-6 человек, это очень много, пришлось открывать дополнительные классы. Интересно, что при помощи приложения (мои сотрудники стали рассказывать о нем тем, кто пришёл на первое занятие, многие сразу же скачали себе на телефон) стали приходить не только клиенты, но и их знакомые или родственники. Личные рекомендации работают!

Я начала предлагать индивидуальные скидки, кэшбэк и другие преференции. Многие из них отправляются конкретному адресату при помощи push-уведомлений. Я смогла выбрать оптимальную частоту, чтобы это не раздражало клиента.

Мне очень удобно, что теперь клиенты, которые пользуются сервисом, сразу оцифрованы. То есть я вижу их расходы у себя в личном кабинете, знаю, на что мне обратить внимание. Маркетинг-план при этом можно не менять, а для меня это очень важно.

Отдельным преимуществом стало то, что я могу теперь быстро получать обратную связь, потому что все отзывы приходят лично мне, я могу их видеть и оперативно реагировать, если что-то идёт не так. А ещё я смогла сэкономить на дисконтных картах – сервис помогает мне более эффективно использовать время и ресурсы.

Ах, да, я забыла сказать. Порекомендовали мне систему на бизнес-форуме, посетила его, чтобы узнать, как привлечь больше клиентов. Сначала подумала, что реклама, но нет – не разочарована.

В общем, могу сказать, что хоть мне и пришлось потратиться на лицензию, но за это время программа лояльности UDS полностью себя оправдала. Если изначально были сомнения в её эффективности, то теперь их точно нет. Конечно, отказываться от других каналов маркетинга я не собираюсь, но как дополнение к системе и маркетинговой программе это очень удобно. Другим предпринимателям могу порекомендовать.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00125 sec