Почтовая рассылка – инструмент интернет-предпринимателя





Почтовая рассылка – инструмент интернет-предпринимателя

Почтовая рассылка – это инструмент для массовой рассылки email-писем на адреса подписчиков. Подписчики – это люди, добровольно подписавшиеся на получение писем и которые ввели свой адрес электронной почты в специальную форму. После этого они подтверждают подписку, перейдя по специальной ссылке или задав пароль подписчика. Другими словами, подписчики изъявили желание получать письма на регулярной основе и стали читателями рассылки.

Почтовая рассылка не является СПАМом! Подписчик может в любой момент отписаться от неё.

Почтовая рассылка – это незаменимый инструмент интернет-предпринимателя! Благодаря ему можно поддерживать связь со своими потенциальными или состоявшимися клиентами. Каждый подписчик является потенциальным клиентом, которому можно продать товар или услугу.

Почтовая рассылка является самым эффективным методом рекламы, а так же поддержания связи с клиентами.

Выгоды от ведения почтовой рассылки

формирование группы постоянных читателей;
сбор целевой аудитории;
живые отклики подписчиков;
возможность проводить релизы, акции, обзоры новых продуктов, опросы и конкурсы;
развитие личного бренда, получение статуса специалиста, уважение аудитории;
неиссякаемый источник дохода;
построение доверительных отношений с подписчиками;
ведение рассылки недорогое или бесплатное (на бесплатных сервисах рассылок)

Для получения этих выгод необходимо давать аудитории читателей полезную информацию, файлы, программы, причём бесплатно. Писать письма необходимо доступным языком, используя много конкретики. Когда читатели рассылки поймут, что вы специалист в своей области, появится доверие, тогда они будут покупать ваши товары или заказывать услуги.

Посетители сайтов не сильно вникают в содержание, а письма читают более внимательно. На сайтах обычно располагается сухая информация о фирме, товарах, услугах. В рассылке же вы можете писать в простой манере, делать свои обзоры, сообщать новости и много другой информации. До 80% продаж делается с помощью почтовой рассылки. Люди попадают на сайт, но не решаются сразу на покупку и подписываются на рассылку. После получения некоторого количества писем и, получив информацию из них, подписчики заказывают товар.

Почтовая рассылка – это «Золотой актив» Интернет-предпринимателя!

Успешного вам бизнеса в интернете!
__
Обратите внимание: на сайте bv-consult.ru вам окажут такие услуги, как http://www.bv-consult.ru/vziskanie-debitorsoy-zdolzhennosti по самым выгодным ценам.


Найти похожие статьи по фразам:  Почтовая рассылка инструмент интернет-предпринимателя




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *