Пользователь и реклама: действие





Как реклама в интернете влияет на действия пользователя? Что следует за переходом привлеченного рекламой пользователя на сайт рекламодателя по рекламной ссылке/объявлению/баннеру? От пользователя ожидаются вполне определенные действия, которые могут перевести пользователя из статуса «посетитель» к статусу «покупатель», или «участник».

Но сначала происходит знакомство посетителя с содержанием сайта. Всегда можно отследить, сколько времени провел пользователь на сайте, какие страницы смотрел, сколько и как долго, на какие страницы вернулся повторно, какую подписку сделал, что скачивал и т.п. И если число просмотренных страниц велико, и время, проведенное на них достаточно для ознакомления с их содержанием, можно говорить об определенной степени интереса посетителей к сайту, а это может означать, что реклама попала в целевую аудиторию.

Можно надеяться, что пользователям сайт понравился и они его запомнили, что пользователи получили достаточную информацию для принятия решения о приобретении товаров/услуг, представленных на сайте, а также просмотрели большое количество рекламы, размещенной на сайте, что они вернутся на сайт снова.

Есть и другие действия, которые естественно ожидаются рекламодателем от привлеченного посетителя сайта и которые можно отследить владельцу сайта. Во-первых, это обратная связь — комментарии, опросы, голосования через специальные веб-формы. Далее, заполнение различных заявок — например, о подписке на новости сайта или на тематическую рассылку, или заявка о принятии участия в лотерее и тому подобное. Далее — это покупка/продажа онлайн.

Если на вашем сайте осуществляются продажи онлайн, то у вас всегда будут специальные инструменты и средства для учета количества и суммы продаж и заказов (без них не обойтись). Вы всегда сможете узнать, как покупатель расплатился за товар, по какой рекламе пришел на сайт, вы увидите весь его маршрут по сайту перед размещением заказа и покупкой товара. Кроме указанных действий привлеченных рекламой посетителей на сайте для рекламодателя часто важны иные характеристики посетителей — индивидуальные, такие, как демографические.

Итак, именно реклама — качественная и достоверная, во многом определяет те действия, которые совершает пользователь, перейдя на сайт рекламодателя. Как сделать эффективную рекламу сайта своими руками — читайте здесь.


Найти похожие статьи по фразам:  Пользователь реклама действие




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *