Пользователь и реклама: повторение



istock_000009458297xsmall-300x225 Пользователь и реклама: повторениеЗавершает серию статей “Пользователь и реклама” материал о повторных действиях пользователя на сайте и об их значении для владельца сайта. Что определяет поведение пользователя на сайтепосле того, как он попадает на него по рекламному объявлению или баннеру? В первую очередь – это качество самого сайта, далее – качество товаров/услуг, которые представлены на сайте, и, кончено, это качество сервиса, который получает пользователь, в случае, когда он решился воспользоваться предложениями на сайте.

Если качество чего-либо из всего выше перечисленного не устраивает пользователя по любой причине, то повторение его действий уже не состоится никогда – на сайт пользователь не вернется и никакие повторные действия совершать не будет. На это не повлияет в будущем никакая реклама. Согласны?

Однако повторение действий пользователя зависит и от самого пользователя не меньше – был ли он случайным посетителем и пришел на сайт просто полюбопытствовать, глядя на рекламу, или пользователь – действительно заинтересованный клиент, постоянный читатель или подписчик.

Какие же повторные действия может совершать пользователь и какое значение они имеют для владельца сайта? Во-первых, это повторные посещения ресурса. Если на сайте предлагается к продаже какой-либо расходуемый товар или услуга, например, реклама, то одной из самых важных задач владельца сайта является формирование постоянной аудитории через привлечение всё новых и новых посетителей. Повторные посещения сайта говорят о том, что посетителям интересен сайт и его материалы, товары/услуги, что они следят за сайтом и вашей деятельностью.

Во-вторых, это повторные покупки, которые и в офлайн и в онлайн бизнесе тоже часто формируют большую часть оборота компании. Поэтому владельцу сайта важно прикладывать усилия к появлению постоянных клиентов, покупателей товров/услуг, в чем существенно может помочь ему реклама сайта в интернете. Если предусмотрена возможность идентификации пользователей на сайте (а это совершенно самостоятельная задача), то можно уверенно отследить каждое их повторное действие, совершаемое на сайте.

А у вашего сайта уже есть постоянная аудитория?
__
Пост создан при поддержке aksiomarealty.ru, где представлена аренда склада для вашего бизнеса с широким выбором вариантов.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *