Повышение доверия к сайту: 12 советов экспертов



7-300x240 Повышение доверия к сайту: 12 советов экспертовЗдравствуйте Дорогой Читатель! Сегодня я расскажу о том «Как повысить доверие к вашему сайту»! Поскольку в интернете есть много похожих, или объединённых одной темой сайтов, нужно выделить ваш сайт среди других.

Нужно чтобы люди выбрали ваш сайт, а не сайт конкурентов. Чтобы люди выбрали ваш сайт нужно именно повысить доверие к нему. Чем больше вашему бренду доверяют, тем больше целевого трафика на сайт Вы получите. Если у вас интернет-магазин, изучите Яндекс.Маркет, основной приток покупателей идёт именно с него. Также можно выделить 12 пунктов повышения доверия к сайту. В этой статье мы разберём только шесть. Остальные будут доступны в следующей статье.

1. Создание lovemark.

На эту тему я уже писал статью, прочитать ещё раз можете здесь

2. Сегментация посетителей сайта.

Здесь важно, чтобы вы поняли какие посетители заходят на ваш сайт, будь это вебмастера, или покупатели. Для каждого посетителя у вас должна быть информация, например вебмастер хочет поучавствовать в партнёрской программе, Вы должны указать в меню ссылку на страницу партнёрской программы и т.д

3. Сила специализации.

Люди любят компании, которые специализируются на конкретном. Например, вы хотите купить технику LG, вы пойдёте в какой-нибудь зачуханый магазин который продаёт разные марки, или пойдёте в официальный магазин LG (фирменный)? Выберите конкретную специализацию.

4. Открытость компании.

Очень важная вещь. Открытость компании можно подтвердить несколькими способами:

Блоги топов (Наймите сотрудника, который будет вести блог вашей компании, это окупится!).

Корпоративные блоги (Если у вас нет сотрудника для ведения топ-блога то вашей компании обязательно придётся вести рубрику «Новости компании»)

5. Дни открытых дверей.

Проводите в вашей компании дни открытых дверей, делайте им хорошую рекламу, привлекайте новых клиентов! Делайте отчёты по ним на вашем сайте! Покажите, что ваша компания всегда открыта для всех.

6. Информация о сотрудниках.

Люди работают с конкретными людьми в вашей компании. Так дайте же возможность вашим клиентам пообщаться лично с каждым сотрудником, дайте их логин Skype и т.д Дайте их фото, укажите ссылки на их профили в социальных сетях, расскажите об их увлечениях.

Продолжаем тему «Повышение доверия к сайту». Не буду делать вступление, перейду сразу к делу, и опишу остальные 6 методов, которые помогут вам повысить доверие к вашему сайту. Если хотите почитать начало — вот 1 часть этой статьи.

И так перейдём к делу:

7. Позиционируйте себя как эксперта.

Если вы ведёте свой блог, то в какой-то нише вы должны быть экспертом, то есть если вы ведёте блог на тему «Дрессировки африканских слонов» то вы должны быть гуру в этой теме. Главное чтобы это понимали ваши читатели (если они есть) и читали только ваш блог на эту тему.

8. Определение у клиентов в неуверенности в услугах вашего сайта

Вы должны полностью предотвратить неуверенность в ваших услугах. Допустим вы предоставляете услуги интернет-рекламы, то есть человек, который приходит к вам на сайт должен полностью быть уверен в том что он нуждается в ваших услугах. Как это сделать? Да очень просто! Узнайте у ваших клиентов какие вопросы их интересуют, и сделайте на сайте ответы на эти вопросы. Или покажите результаты, которые вы получили в результате работы.

9. Сделайте небольшую историю

Новичкам трудно заполучить долю рынка, тем более, если ниша уже забита, мне было трудно получить аудиторию на свой блог, да и сейчас это является проблемой. Сделайте свою небольшую историю, которая убедит посетители сайта что вы гуру.

10. Отзывы клиентов

Это очень важный момент. Когда-то я сам не знал что отзывы это очень нужна вещь. Я опубликовал в своём первом проекте аудио-отзыв клиента, который остался доволен услугами моего сайта. Я просто попросил записать отзыв на аудио и отправить мне, потом поставил его на страничке гостевой книги, и смотрел, сколько его раз прослушали. Сейчас эта цифра 100. То есть 100 раз отзыв прослушали полностью. А сколько раз его вообще прослушивали неизвестно. Поняли смысл?

11. Сертификаты, грамоты, лицензии

Всё это придаёт престиж вашему сайту или компании, если у вас есть лицензия, то посетитель будет знать, что его не обманут. Если есть грамоты, или сертификаты то это вообще супер! Клиент на 99% должен быть вашим! Публикуйте все документы на сайте!

12. Поддержка

Если у вас есть на сайте 24-часовая поддержка то вы сможете во первых удержать посетителя, во вторых развеять его сомнение в вас, в третьих сделать его своим клиентом.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *