Продвижение и Сео оптимизация сайта для начинающих





Главное в продвижении сайтов сейчас – это поведенческие факторы. Другими словами поведение пользователей на сайте, которое говорит ПС, что этот сайт является людям полезным. Чтобы поведенческие факторы начали работать, требуется, чтобы люди заходили на са

Сегодня поведаем относительно чудес оптимизации (внешней и внутренней), а также поразмышляем по какой причине не стоит пренебрегать СЕО во время работы над проектом.

Есть мнение, что нужно писать статьи для людей и через некоторое время успех придет. Однако люди, которые сначала работали над своим проектом под этим лозунгом, а потом начинали задумываться относительно СЕО, замечали интересные моменты. Буквально за полгода удавалось повышать посещаемость сайта в разы.

Главное в продвижении сайтов сейчас – это поведенческие факторы. Другими словами поведение пользователей на сайте, которое говорит ПС, что этот сайт является людям полезным. Чтобы поведенческие факторы начали работать, требуется, чтобы люди заходили на сайт, совершали там различные действия и возвращались туда. К примеру, Вы обладаете сайтом, который отвечает всем этим требованиям, однако для начала работы поведенческих факторов требуется, дабы люди на сайт зашли. А вот здесь именно СЕО и пригодится.

По простому: СЕО – приводит людей на сайт, а контент людей оставляет, а посещаемость приносит с собой денежный поток.
Как показывает практика работы с несколькими проектами одно нужного и качественного контента не достаточно для УСПЕШНОГО продвижения. Сразу нужно заметить, что заниматься СЕО нужно только с четким пониманием что и для чего Вы делаете, а также осознавать к чему это может привести.

В интернете большое количество сайтов и еще большее количество пользователей. Сайтов качественных в этой многомиллионной армаде – не очень много. Главная проблема, которую еще не удалось решить как сделать, чтобы пользователь нашел именно тот сайт, который бы отвечал его запросам.

Вспомним начало становления интернета. Тогда не было ничего, однако именно в то время поисковые системы предложили выход. Они начали формировать список сайтов, которые бы отвечали запросам пользователей. Решение? Да, но только для сайтов, которые находятся в ТОП10. Через некоторое время это осознали все, и началась кровавая бойня. Бойня за место в ТОП выдачи поисковой системы.

Главным оружием, которое начало использоваться в борьбе за ТОП, стало Seo, которое не важно как переводится. Главное, что оно значит. А значит оно – попадание в первую страницу выдачи по вопросу пользователя. На данный момент количество трафика, который получают ТОПовые сайта превышает 90% от общего числа поискового трафика.

Почему СЕО не нравится поисковикам?

Изначально СЕО оптимизация искажают выдачу.

Другим фактором является то, что поисковые системы зарабатывают за свою работу деньги, большие деньги, о чем пишет garagebiz.ru. Деньги на рекламе. А кто у них заказывает рекламу? Правильно – это владельцы крупных сайтов с большими бюджетами. И именно здесь пересекаются интересы поисковых систем и СЕО продвижения. Эти понятия являются прямыми конкурентами. Владелец коммерческого сайта попасть на первую страницу может двумя способами:

— Заказать контекстную рекламу у ПС.
— Заказать услугу поисковой оптимизации у фирм, которые эту услугу предоставляют.

Отсутствие СЕО приводило бы к тому, что все деньги, которые зарабатывают компании, специализирующие в области СЕО продвижения уходили бы к поисковым система.


Найти похожие статьи по фразам:  Продвижение Сео оптимизация сайта для начинающих




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *