Продвижение сайта : перечень эффективных мероприятий для раскрутки



prodvizhenie1 Продвижение сайта : перечень эффективных мероприятий для раскруткиПродвижение сайта : перечень эффективных мероприятий для раскрутки

Чтобы воспользоваться услугами любого конкретного интернет-ресурса, потенциальный клиент должен, прежде всего, как-то на него выйти, выйти – значит каким-то образом его найти. В этом должна помочь поисковая система. Но если поисковик не находит этот сайт, то будьте уверены, его не увидит никто.

Замкнутый круг – ищем из него выход

Поисковое продвижение сайта или как сейчас принято называть SEO-оптимизация, представляет собой определенный перечень мероприятий, при выполнении которых ваш интернет-ресурс займет топовые позиции в популярных поисковиках Yandex, Google и др. Потребители ищут то, что им нужно, по определенным ключевым словам, которые являются характерными для данного сегмента бизнеса, и, увидев ссылку на первой поисковой странице, в дальнейшем легко могут стать и вашими клиентами.

Кроме того, потребитель всегда проводит соответствие между поиском вашего сайта на первых позициях поисковика и понятием успешности бизнеса. Если для его понятия “лидер” и “надежность” становятся тождественными, он в конце концов становится вашим клиентом.

Что такое юзабилити (use ability – “возможность пользоваться”, пер. с английского) сайта и почему это так важно?

Основная цель любого коммерческого сайта – это продажа товаров или своих услуг, для этого эффективно подойдет продвижение сайта в спб по самым выгодным ценам для вашего бюджета. Пользователям всё равно: какая CMS использована при создании сайта или насколько моден дизайн. Главное, чтобы была удобная структура сайта, было, прежде всего, понятно и комфортно – вот тогда они не раз вернуться на страничку и вскоре перейдут из категории просто посетителей в разряд покупателей.

Исследования профессионалов в этой области показали, что компании больше половины клиентов теряют из-за плохого юзабилити сайта, т.к. не могут найти нужный товар и впоследствии не возвращаются на ресурс, с которым был горький опыт. Они очень плохо воспринимают медленные странички – не хотят ждать и сайты со сложным дизайном.

Конверсия сайта и ее значение

Конверсия сайта – это комплекс действий, совершаемых посетителем, для которых и предназначен интернет-ресурс или какая-нибудь определенная его часть. Для интернет-магазина конверсия – это приобретение товара клиентом, для корпоративного сайта компании – заказ комплекса услуг, для информационного портала – подписка на новости и т.п.

Под величиной конверсии понимают соотношение клиентов, которые сделали результативное действие, к числу посетителей за день. Если интернет-магазин за сутки посетили 200 человек, а товар купили только 10 из них, то простая арифметика говорит, что уровень конверсии равен 5%. Это очень важная характеристика как для, прежде всего, хозяев сайта, так и для его посетителей.

Учитывая все вышеизложенные доводы, создавайте интернет-ресурс, который бы не сходил с топовых позиций поисковых систем!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *