Работа на личном авто: тонкости для соискателя





В данной статье мы расскажем вам о том, как можно заработать на своем личном автомобиле. Что нужно для этого сделать и как к этому подготовиться.

Допустим, вы уже нашли подходящую транспортную компанию и готовы начать работу в ней на своем личном автомобиле.

Если это достаточно серьезная компания, которая пристально следит за качеством своих услуг и имиджевой составляющей, то, скорее всего, данная компания будет предъявлять к вам очень серьезные требования. Потому что клиенты – это основной источник их дохода, и потерять их доверие – значит потерять деньги. Поэтому если вы хотите работать в компании серьезного уровня, будьте готовы к тому, что к оценке вас и вашего автомобиля подойдут очень серьезно.

То есть это – водительский стаж не менее 5 лет и ваш автомобиль, предпочтительно иностранного производства, не старше 5 лет. Состояние и одного и другого должно быть либо идеальным, либо очень близким к этому. Вы должны быть не пьющим, опрятным, здорового вида человеком, с которым не страшно сесть в практически неломающийся автомобиль, вы должны привыкнуть к мысли, что услуги данной транспортной компании теперь выполняете вы, и ответственность за выполнение данной услуги теперь лежит на вас. Даже поехать теперь себе за сигаретами в киоск на грязной машине – недопустимо. Ваша машина больше не должна ломаться никогда. Вы должны выглядеть как Джеймс Бонд, и уметь поддержать светскую беседу с клиентом, если это нужно.

Ну а теперь о приятных бонусах. Работа на своем автомобиле имеет определенные преимущества. И приятных моментов в этой работе тоже не мало. Во-первых, вы можете трудиться в удобном для вас временном графике. Техническое состояние вашего транспортного средства – это не только ваша обязанность, но и определенный плюс: чем лучше вы смотрите за автомобилем, тем реже он ломается и гораздо дольше служит.

Подводя итог, можно сказать, что работа на своем автомобиле довольно таки выгодный источник дохода, плюс возможность поддержания своего автомобиля в идеальном техническом состоянии.

Работа водителя автобуса

Водитель автобуса – сложная и ответственная профессия. Ведь он должен не только следить за дорожной ситуацией, во время реагировать на её изменения, досконально знать и соблюдать правила дорожного движения, но и нести ответственность за тех, кто доверил ему перемещать себя в пространстве и времени. Рассмотрим основные аспекты данного вида деятельности.

При устройстве на работу водитель должен предоставить полный набор документов, подтверждающих его профессиональную пригодность и удостоверяющих его личность. Это паспорт, трудовая книжка, страховое свидетельство ПФ, военный билет, водительские права и медицинскую справку, подтверждающую его идеальное здоровье. При этом, категории водительского удостоверения должны быть соответствующими, всё таки пассажиров перевозить будем, которые заказывают автобус ради комфорта и безопасности! B,C,D,E и не буквой меньше.

Следует обратить внимание, что подработать где-то на стороне, перевозя пассажиров на автобусе конкурирующей фирмы, вряд ли получится. Об этом ясно говорит статья 329 Трудового Кодекса Российской Федерации. Но, впрочем, как и во всех законах России, в этой статье тоже есть лазейка (кто бы удивлялся!). Вы можете просто не информировать работодателя о характере вашей дополнительной работы.

Далее – о режиме, так сказать, труда и отдыха.

Длительность рабочей недели – не более 40 часов: для 6-ти дневной не более 7 часов в день, для 5-ти дневной – не более 8 часов в день.

Обязателен отдых на конечных остановка, пунктах следования.

Обязателен медицинский осмотр.

Следует напомнить, что всё вышеперечисленное, входит в рабочее время водителя и включает в себя ещё управление автобусом, его подготовку к рейсу, стоянку для высадки или отдыха пассажиров, простой из-за форс-мажора, ремонт в пути. Время перерыва для отдыха водителя не должно превышать двух часов. При дальних рейсах, экипаж комплектуют из двух водителей, поочередно меняющих друг друга.

Важно помнить, что материальная ответственность перед работодателем и пассажирами, после выезда за ворота базы, несете вы. Но это при условии, что в какой-то дорожной ситуации вину признают за вами.

Работа водителя автобуса – это сложное, опасное и ответственное дело.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00115 sec