Секреты СЕО-оптимизации: как сделать СЕО-оптимизацию сайта самому?





Если вы – начинающий веб-мастер, который понял, что простым размещением статей и фотографий (какими бы замечательными они ни были б) вам не продвинуть свой сайт на вершины поисковых выдач, то вам срочно необходимо заняться поисковой оптимизацией сайта. И добрые советчики из Интернета тут же скажут – обратитесь к специалисту! Но будут ли они правы?

Мы считаем, что не совсем. Да, профессиональный оптимизатор поможет вам избавиться от лишних хлопот, и сократит вам уму времени. Однако и возьмет он за свои услуги как минимум 300 долларов. А если еще пообещает вывести сайт в какой-нибудь ТОП (скажем – ТОП 100), то эти деньги вам придется платить не за всю работу, а за каждый месяц продвижения. То есть как минимум 4-6 месяцев.

1800 долларов – достаточно большая сумма, чтобы не остановится на мгновение и не задуматься «а не могу ли я провести оптимизацию сайта сам?» Самое интересно, что не только можете, но и должны, потому что любой профессиональный оптимизатор делает то, что под силу любому из нас. А удобный инструмент для seo анализа текста — Copywritely поможет выявить все ошибки в оптимизации контента.

Вообще поисковая оптимизация сайта складывается из следующих действий:

1. Вы переписываете все статьи, вставляя в них ключевые слова и фразы. Для этого вначале составляется список этих фраз, которые соответствуют как общей тематике вашего сайта так и теме каждой отдельной стати. Оптимизируются статьи по следующей формуле: одна поисковая фраза (слово) вставляется в название статьи, 3-4 – в текст объемом от 2.000 знаков (без пробелов).

2. Вы оптимизируете фотографии, выставленные на вашем сайте. Для этого вы полностью переписываете их названия так, чтобы они содержали ключевые фразы или слова.

3. Затем вы приступаете к оптимизации страниц сайта. Для этого вы связываете их внутренними ссылками – ссылками на уже размещенные вами статьи. Идеальным при этом действии считается размещение 5 внутренних ссылок на каждой странице вашего сайта.

4. Теперь избавимся от копипаста и внешних ссылок, т.к. плагиат (даже в виде цитаты) достаточно вяло индексируется поисковыми машинами, и уж точно редко оказывается наверху поисковых выдач, а обилие внешних ссылок может стать причиной бана. Потому убираем все, что мы позаимствовали с чужих сайтов, удаляем все ссылки на них, и впредь пытаемся обходиться только уникальным контентом.

5. Избавляемся от всех ненужных «наворотов» – флешей и скриптов, делая сайт максимально простым и удобным как для пользователей, так и для поисковых роботов.

6. Поработайте с тэгом «title» и meta-тэгами «keywords»; «description». Первый должен быть не больше 75 знаков и обязательно содержать ключевое слово. Второй содержать все ключевые слова страницы – не более 200 знаков. Третий – описание страницы того же объема – 200 знаков или 20-25 слов.

7. И обязательно зарегистрируйте свой сайт во всех возможных поисковых системах, начав с Яндекса, Гугла и Рамблера.

На этом раскрутка сайта на данном этапе закончена. А после этого займитесь тем, что составляет 90% от работы любого профессионального оптимизатора – ждите, когда благодаря предпринятым вами действиям ваш сайт поднимется в ТОП, а это (если вы сделали все правильно) произойдет уже через несколько месяцев.


Найти похожие статьи по фразам:  Секреты СЕО-оптимизации как сделать СЕО-оптимизацию сайта самому




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00138 sec