Секреты заработка в партнёрках





Итак, решил открыть несколько секретов заработка на участии в партёрских программах, хотя может быть для многих читающих эту статью то, что я скажу и вовсе не будет являться секретом. Хотелось бы сказать, что на мой взгляд — это один из самых простых видов заработка в интернете, суть которого заключается в рекламе партнёрских товаров, той партнёрки в которой вы зарегистрированы.

Если вы не знаете в чём заключается суть работы партнёрских программ, то можете почитать одну из моих предыдущих статей. Так вот, если у вас есть желание зарабатывать и вы являетесь новичком в интернет-бизнесе, то заработок в партнёрках вам вполне подойдёт, так как для этого вида заработка может даже и не понадобиться собственный сайт, а, например, лишь хороший ассортимент бурового инструмента. Хотя наличие тематического, в данном случае, строительного, сайта во много раз увеличило бы возможность большего результата, чем без него.

Но на самом деле самым важной вещью, или инструментом с помощью которого можно хорошо зарабатывать на партнёрках, и вообще в информационном бизнесе, является — подписная база. Или как её ещё называют — подписной лист. Это email-адреса, которые оставляют вам люди подписывающиеся на вашу рассылку.

Конечно же для того чтобы иметь базу подписчиков нужен тематический контент, то есть какие то видеоуроки, аудиоуроки, либо тексты вашего сайта, или блога, то есть контент несущий определённую пользу человеку подписывающемуся на вашу рассылку. И обычно чем более качественным и полезным является ваш контент, тем больше человек будет у вас в подписной базе. С подписчиками нужно выстраивать доверительные отношения, опять же через качественный и полезный материал, попутно предлагая сопутствующие услуги, например, такие как аренда автокрана здесь. Ну и конечно здесь играет роль личность автора рассылки, то как он будет позиционировать себя перед своей подписной аудиторией.

Собственно для заработка на партнёрских программах существуют и другие инструменты, такие как - контекстная реклама, это когда человек участвующий в партнёрской программе рекламирует свою партнёрскую ссылку при помощи контекстной рекламы, но у такого способа есть один очень серьёзный недостаток — это вероятность потерять средства вложенные в рекламу. Нужно обладать опытом и знаниями в составлении рекламных объявлений.

Можно так же использовать собственный блог для заработка на партёрках, конечно же он должен быть высокопосещаемым, чтобы по партнёрской ссылке кликало как можно больше посетителей блога. В этом случае будет больше вероятность того, что кто-то закажет партнёрский продукт. Ну и конечно партнёрский продукт должен быть той же темы что и ваш сайт, потому как посетители заходят на ваш сайт целевые, то есть интересующиеся информацией именно по теме вашего сайта.

Но что касается вообще позиционирования рекламируемого продукта, то самым действенным способом привлечь потенциального покупателя к этому продукту, является ваш собственный положительный опыт использования данного продукта. То есть если вы покупали какой-то предположим видеокурс о том как заработать в интернете и после его изучения вам удалось при помощи тех знаний взятых из него, заработать серьёзные деньги в интернете, то вы можете описать подробно тот пример использования данного тренинга, описать на вашем блоге, предположим написать статью, про то как знания взятые из данного тренинга помогли вам научиться зарабатывать в интернете. Вам нужно обязательно показать посетителям вашего сайта результат полученный после изучения тренинга.Если вам удалось заработать после изучения тренинга по заработку, то покажите полученный результат посетителям вашего блога.

Есть такой способ, когда под рекламу партнёрского продукта, какой-либо партнёрской программы, создаётся простой одностраничный сайт, на котором человек получивший положительный результат от изучения этого курса, показывает на данном сайте свой полученный результат, это как бы наглядный пример и отзыв об этом тренинге. Конечно же человек проникшийся историей вашего личного опыта, будет больше доверять вам как человеку изучившему данный тренинг.

Кроме того, в одной партнёрской программе может участвовать и рекламировать один и тот же продукт, большое количество партнёров. По этому вам нужно выделяться из них и обозначить выгоды от того, если именно через вашу партнёрскую ссылку закажут продукт. Существую такие способы, когда владелец какого-либо блога, на котором рекламируется партнёрский продукт, сообщает о том, что если человек закажет тренинг именно через его партнёрскую ссылку, то владелец блога выплатит этому человеку част комиссионных, то есть тем самым участник партнёрской программы мотивирует людей заказывать продукт именно по его партнёрской ссылке.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *