Создание сайта-сателлита интернет-площадки



prodvigaem_blog_pervye_shagi_ds_readmas.ru_3-300x226 Создание сайта-сателлита интернет-площадкиСайты-сателлиты удобны и эффективны при создании внутренней перелинковки автомобильной интернет-площадки. В большинстве случаев один автомобильный ресурс имеет несколько сателлитов, сетку таких ресурсов. Веб-мастер должен принять все возможные меры, чтобы сайт-сателлит не засветился.

Современные сателлиты можно разделить на несколько групп. В первую очередь, это MFS (made for sape) или сайты, созданные с целью продажи гиперссылок на специальных ссылочных биржах. Владельцы корпоративных сайтов Skoda чаще используют в своей работе MFA (made for adsense), то есть интернет-площадки для размещения на их страницах контекстной рекламы. Третья «полезная» группа площадок – это СЕО-сателлиты.

Такие интернет-площадки создают с целью поддержки и раскрутки основного ресурса. Многие современные автосалоны используют все вышеперечисленные группы сателлитов, чтобы добиться максимальной прибыли и увеличить количество клиентов. Четвертая разновидность сателлитов – это «помойки», которые содержат нетематическую рекламу и не являются полезными для посетителя.

Владельцы автосервисов Lexus и Nissan заботятся о своей репутации. Чтобы не попасть под бан поискового робота, они должны надежно скрывать сайты-сателлиты основного ресурса. Первый вопрос, который возникает у веб-мастера, звучит так: «А можно ли размещать сайты на одном IP адресе или брать разные?» Специалисты уверяют, что особого значения это не имеет. Даже у одного IP хостера оформлено большое количество интернет-площадок, поэтому найти среди них ваш адрес практически нереально.

Для минимизации рисков при работке с сеткой сателлитов можно использовать следующие пять приемов. Домены лучше регистрировать в разные дни, чтобы они имели разные даты регистрации. Отличаться должны также и контакты, указанные на сайте. Это касается адреса электронной почты, указанных телефонов и адресов СТО Renault, личных данных сотрудников и руководителей компании, указанных на площадке. Этот фактор имеет большое значение. Если информация дублируется на нескольких интернет-площадках, то это первый звоночек для бана сайта.

Постарайтесь скрыть whois, пользоваться услугами различных регистраторов (чтобы отвести от себя подозрения). Откажитесь от использования круговой перелинковки между сайтами-сателлитами.

Чтобы минимизировать риски сайтов-сателлитов, используйте эти приемы в комплексе. В остальном создание сателлитов открывает новые возможности для ведения бизнеса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *