Статистика блога: Анализируем результаты продвижения





Начинаем анализировать продвижение своей интернет площадки, отслеживаем статистику блога.

Сегодня поговорим о том, как и где можно узнать как идёт продвижение блога в поисковых системах, где можно проанализировать его статистику.

Позиции интернет площадок оцениваются по многим критериям.Вот некоторые из них:

— Тиц: тематический индекс цитирования.Используется Яндексом.Оценивается весь сайт целиком.Зависит от количества входящих ссылок с тематических интернет площадок.

— PR, пиар критерий оценки Google.Оценивается по-странично и для всего блога в целом.

— Различные рейтинги по доменам, персональным страницам, просто сайтам, Рамблер топ 100 и другие рейтинги.

— Существует такое понятие как вес и ему применима обратная зависимость.Чем больше вес ,тем выше площадка в поисковой выдаче.

— Наличие ссылок в популярных каталогах Яндекс Каталог и DMOZ.

— Количество внутренних ссылок ,от этого также зависит в некоторой степени поисковая выдача.Оптимально порядка 80 ссылок.Количество зависит от грамотной перелинковки.

— Скорость загрузки.Зависит от Вашего хостинга и этот показатель с 2010 года ценится Google.Чем быстрее блог загружается, тем выше в поисковой выдаче этот поисковик его ставит.

Сервис статистики который позволяет многое узнать о Вашем блоге находится здесь http://www.dinews.ru/seo/ .Вы узнаете сколько страниц сайта проиндексировано различными поисковыми системами , используемые на сайте мета теги, количество открытых внешних ссылок с блога по которым он теряет свой вес и многое другое.

Особенно важный показатель этого сервиса – это наличие внешних ссылок.

Как оказалось чем больше таких ссылок с вашего сайта на сторонние ресурсы,тем больше по этим ссылкам “перекачивается вес вашего сайта” на эти сторонние сайты.То есть Вы как бы отдаёте результаты своих трудов бесплатно другим площадкам, хотя за это можно просить хорошие деньги или http://homecredit.kz/online/credit для дальнейшей раскрутки ресурса.

Но главное вот что.Сами исходящие ссылки не так страшны.Важно их количество : одна две со страницы самое то.Также важно, при их наличии, чтобы они вели на сайты или блоги близкой тематики и к тому же на “трастовые сайты”, которым доверяют поисковые системы.Но не в коем случае не на плохие сайты.Также не забывайте и про входящие ссылки на Ваш, обязательно с трастовых, то есть имеющих хороший Тиц и PR.

Продвижение блога это долгий и трудоёмкий процесс, поэтому воспользуйтесь возможностью получить качественную информацию со страниц блога “в помощь молодым вебмастерам“, что несомненно принесёт Вам знания и в будущем ожидаемый результат.

В следующем посту Вы узнаете ещё про один сервис комплексного анализа своей интернет площадки.

«Пессимист видит ужасные трудности в любой
благоприятной возможности. Оптимист же видит
благоприятные возможности в любой ужасной трудности.»
(Уинстон Черчилль.)

В рассылке блога дополнительная информация для анализа продвижения сайта и множество подарков, в том числе база трастовых сайтов и dofollow блогов для комментирования.


Найти похожие статьи по фразам:  Статистика блога Анализируем результаты продвижения




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *