Трафик с Рассылки у Авторов: Просто, Быстро, Эффективно



13-300x249 Трафик с Рассылки у Авторов: Просто, Быстро, ЭффективноНа сегодняшний день — одним из эффективных способов рекламы, является реклама ваших объявлений внутри рассылок популярных авторов Интернета. Очень привлекателен данный способ потому, что он:

— Во-первых, имеет низкую стоимость

— Во-вторых, направлен именно на Вашу целевую аудиторию.

То есть людей, которые ищут именно то, что вы предлагаете, и эффект от рекламы вы получаете почти сразу.

Давайте сразу перейдем непосредственно к действиям, так как они просты, доступны и могут применяться вами уже сегодня, сразу после прочтения статьи. Буду рада, если поделитесь после – своими впечатлениями и результатами здесь в комментариях. А может быть расскажите еще что-нибудь интересное и полезное по использованию этого инструмента для всех остальных читателей блога. Мы все будем только рады! icon smile Трафик с Рассылки у Авторов. Просто. Быстро. Эффективно.

Итак, заходим на сервис автоматических рассылок: www.smartresponder.ru

И переходим в каталог рассылок.

Здесь предоставлен полный каталок рассылок по разным тематикам. Нам нужны те, которые относятся к сетевому маркетингу, к заработку в Интернете, работе в Интернете и так далее.

Давайте для примера выберем «Работа в Интернете». Нам сразу открывается перечень рассылок, и мы выбираем рассылку, которая больше всего подходит по тематике к нашему предложению.

Второй пункт, на который мы обращаем внимание – количество подписчиков в рассылке.

Нажимаем для примера на рассылку «Как создать свой Домашний Бизнес» и смотрим статус рассылки. Нас интересует — коммерческий, то есть в рассылке размещается и своя, и сторонняя реклама. Если написано «не коммерческая», то нам она не подходит.

В коммерческой рассылке находим меню «прайс-лист» и смотрим стоимость.
Если прайс-листа нет, то просто пишем письмо хозяину рассылки. Спрашиваем стоимость и дату ближайшего выпуска.

Можно написать сразу нескольким авторам рассылок и, таким образом, выбрать для себя наиболее подходящую рассылку. Например, некоторые авторы принимают только текстовые блоки, и не более 300 символов. А некоторые принимают даже целые статьи.

Если заказываете рекламный блок, то обязательно берите верхнее место в письме, результат от него гораздо выше, чем от нижнего.

Не стоит думать о том, что кто-то это делает параллельно с вами. Это не имеет никакого значения, так как каждый пишет свой рекламный текст, и люди реагируют на него по-разному. Так что у каждого свои привилегии, чем интереснее будет ваше предложение, тем больше людей заинтересуется.

Помните о всех элементах копирайтинга! Не пишем длинно. Пишем крайне заманчиво. Пишем о решении проблем, реализации целей, удовлетворении потребностей. А не о компании, продуктах и маркетинг-плане.

Итак, вы написали автору рассылок, теперь просто ждете ответ. Если он вас устраивает, составляете блок или статью и отправляете ему на модерацию. После этого он вышлет вам реквизиты для оплаты услуги, а вы оплачиваете их.

И потом — просто ждете поток ваших потенциальных партнеров!

Успехов! Удачи! Самых Приятных Авторов и Результативных Объявлений Вам!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *