Виды нанесения логотипа





Используется несколько технологических процессов, с помощью которых можно нанести лого на определенный вид сувенирной продукции. Правильно выбранный метод нанесения логотипа не только придаст подарку презентабельного и оригинального внешнего вида, но также будет способствовать эффективному продвижению компании.

Принято выделять такие способы нанесения логотипа:

  1. Лазерная обработка. Эта технология позволяет наносить гравировку на любую поверхность сувениров, придавая им эксклюзивность и оригинальность. Лазерную гравировку можно осуществлять на продукции, изготовленной из таких материалов как пластик, дерево, стекло, кожа. Также многие производители используют лазерную гравировку для обработки металлических изделий – ручек, зажигалок, чашек. Применяется этот метод и в том случае, когда необходимым становится изготовление магнитов на холодильник, независимо от их размеров и форм.
  2. Тиснение. Этот метод дает возможность получить рельефное изображение на бумаге, картоне, коже, кожзаме. Таким способом наносятся самые разнообразные изображения на сувенирную продукцию при использовании специального инструмента – металлического клише. Такое декоративное оформление используется при нанесении логотипа компании на ежедневники, визитки, открытки, папки. Может применяться метод тиснения фольгой или конгревного тиснения.
  3. Тампопечать. Метод печати изображения с помощью эластичного элемента, который принято называть тампоном. Он переносит изображение с печатной формы на любую поверхность. Используя этот метод печати логотипа, можно получить четко и яркое изображение. Преимущественно эта технология используется при декорировании ручек, зажигалок, чашек, елочных украшений и флешек.
  4. Шелкография. Технология печати лого применяется при оформлении бейсболок, футболок, ветровок, зонтов, сумок. Особенностью печати является необходимость на каждый цвет, используемый при оформлении фирменного знака, изготовить фотополимерное клише.
  5. Вышивка. С помощью вышивки получаются самые стойкие изображения на текстиле, поскольку нанесенный рисунок не сотрется при механических повреждениях.
  6. Деколь. Эта технология основана на нанесении рисунка на керамические, стеклянные или фарфоровые изделия методом воздействия на поверхность материала высокотемпературного режима. Сначала рисунок наносится на гуммированную бумагу, с нее – на изделие, после чего оно помещается для обжига в специальную печь. Данный способ нанесения логотипа считается самым долговечным и стойким к воздействию окружающих факторов.
  7. Создание трехмерных фигур в стекле. Технология дает возможность изготавливать изделия из стекла различной формы и размеров, внутри которых находится объемное изображение логотипа.

Выбор подходящей технологии, с помощью которой можно осуществить нанесение логотипа на сувенирную продукцию, определяется типом и материалом изделий, которые необходимо декорировать.

__
Пост создан при поддержке flexm.ru, где можно заказать качественную печать наклеек с логотипом компании по самым выгодным ценам на рынке для вашего бюджета.


Найти похожие статьи по фразам:  Виды нанесения логотипа




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *