Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта





Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта.

Поведенческие факторы и их влияние на весь процесс Сео продвижения сайтов входят в число самых горячих тем поисковой оптимизации, активно обсуждаемых в кругах оптимизаторов и web-мастеров.

Действительно, отрицать существование поведенческих факторов на сегодняшний день глупо. Достоверно известно, что фактор влияния поведенческих показателей на поисковое продвижение сайтов существует. Однако масштабы влияния этого фактора на web-сайты разных типов требуют изучения.

Говоря о влиянии поведенческих факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, необходимо, прежде всего, понимать, что разные поисковые системы по-разному оценивают влияние этих факторов. Если одна поисковая система отдает предпочтение одним поведенческим факторам, то другая может принимать во внимание совершенно другие.

Во-вторых, стоит выделять два основным типа web-сайтов, на которые одни и те же показатели поведенческих факторов влияют совершенно по-разному. Если для многостраничных интернет-ресурсов, то есть новостных порталов, блогов, других информационных сайтов, высокие показатели количества просмотренных страниц, времени, проведенном на сайте, и низкий показатель отказов положительно влияют на процесс их поискового продвижения, то для небольших ресурсов, например сайтов-визиток, высокие показатели этих факторов совершенно неприемлемы.

Кроме того, поведенческие факторы обладают рядом проблем, главная из которых заключается в их правильном учете. Например, принято считать, что сайты, состоящие из небольшого количества страниц, должны обладать высоким показателем отказа и малым временем, проведенным пользователями на сайте. Однако подобная ситуация может очень часто наблюдаться и на крупных интернет-проектах, и она вовсе не означает того, что их посетители остаются неудовлетворенными после посещения этих сайтов. Ведь посетитель может найти необходимую ему информацию за короткий промежуток времени и уйти с сайта.

На сегодняшний момент не стоит рассматривать поведенческие факторы, как основной элемент поисковой оптимизации. Поисковые системы находятся на этапе проб и ошибок, поэтому относится к поведенческим факторам необходимо, как к одному из элементов поискового продвижения сайтов.


Найти похожие статьи по фразам:  Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта




Похожие записи



4 комментариев на Влияние поведенческих факторов на поисковое продвижение сайта

  1. Казимир:

    В этом плане Яндекс уже порубил приличное количество сайтов после неправильной сео-оптимизации.
    остается либо покупать контекстную рекламу, либо пользоваться нормальными сервисами продвижения (пример — Маремото), либо целый день ручками сайты переписывать

  2. Gotu:

    нет, мне ручками не подойдет
    а система оправдывает себя?
    я просто давно об этом задумывался, но тут и маремото и пульт и т.п.

  3. crazy:

    Очень интересно узнать, а как поисковая система определяет поведенческие факторы на сайтах? Просто робот поисковика заходит на сайт только время от времени, как он может определить сколько человек посетило тот или иной сайт, как долго человек находился на сайте. Или они используют статистику со счётчиков размещённых на сайте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *