Возможно ли начать свое дело с нуля? Практика успеха



sozdanie_infobiznesa_s_nulja-300x203 Возможно ли начать свое дело с нуля? Практика успехаПрактика успеха. Начать свое дело с нуля

Практика успеха доказывает, начать свое дело с нуля вполне реально

Как показывает практика успеха, современный человек живет в интереснейшую эпоху за всю историю человечества. И эта эпоха раскрывает перед ним как на ладони величайшие возможности, одной из которых является возможность начать свое дело с нуля.

Практика успеха показывает, что в настоящее время значительного благосостояния добиваются, начав свое дело с нуля, гораздо больше людей, чем раньше. Например, в США на настоящее время насчитывается свыше 7 млн. миллионеров, многие из которых начали свое дело с нуля. При этом цифра эта возрастает каждый год на 15-20%.

Также множество людей заработали десятки, сотни миллионов долларов. В США, например, более 200 миллиардеров, которые начали свое дело с нуля. Никогда прежде история человечества не видела столь стремительного создания огромных состояний.

По статистике более 90% преуспевающих людей мира начинали свое дело с нуля или с совсем небольшого стартового капитала, покупая. например, варочные паровые котлы. чтобы создать начало бизнеса. При этом каждый миллионер более трех раз (в среднем по статистике) был банкротом или на грани разорения.

Неудача в делах – естественный процесс, который настигает любого человека – и бедного, и богатого. Вопрос лишь в том, чтобы найти в себе силы подняться и идти дальше. Практика успеха доказала, что достигает успеха тот, кто находит в себе силы противостоять жизненным неудачам и, используя Закон причины и следствия, движется к своим целям.

Продажник vs. маркетолог

Читая интересное интервью на тему рекламы в рунете, зацепился взглядом за фразу:

«Рекламодатели «с ящика» действительно стали обращать внимание на Интернет, но они все консервативные, и объяснить им, что такое CPM, CTR – трудно.»

Сразу вспомнился мой разговор с хорошим знакомым и бизнес-партнером по пути из финского Оулу в Мурманск. Мы обсуждали наших продажников рекламы. Хороший продажник рекламы с профильным маркетинговым образованием у нас это скорее единичный случай, в это же время сотрудник, который и Котлера не припомнит, обеспечивает компанию стабильным рекламным доходом, находя общий язык с клиентом.

Или вот воспоминания начала 2000-х. После институтов мы казались себе такими умными со своим багажом маркетинговых знаний, но частенько огорчались, когда не находили понимания с клиентами при обсуждении их программ продвижения. Им были до фонаря наши маркетинговые термины, всякие там аудитории СМИ. Решающих факторов было три: низкая цена, дружественные отношения со СМИ и слушаю/не слушаю, читаю/не читаю. Все!

И смотря на то, кто у нас сейчас является лучшим продажником, задаюсь вопросом, а далеко ли мы ушли за эти 10 лет?

UPD: полезное о продажах –> Дмитрий Шахов: работа с клиентом по телефону и как не потерять клиента из-за неправильного диалога.

“Он улетел, но обещал вернуться…”

Наверное, мало кто из нас может похвастаться тем, что его не ловили как-нибудь на уроке за “счетом ворон”.глубокие размышления Это, как правило, характерно для многих детей, но почему-то часто вызывает беспокойство как у учителей, так и у родителей. Давайте попробуем вспомнить, что же мы такое переживали в эти моменты?

Быть может, мы зависали в пустоте, как рваный башмак, выброшенный с МКС? Думаю, что нет. Скорее всего, мы были глубоко погружены в какие-то очень глубокие размышления, переживания, которые с каким-то там подсчетом ворон вообще не сопоставимы. Пожалуй, они не сопоставимы даже с парой пропущенных упражнений по русскому, потому что они гораздо важнее для любого ребенка. Потому что это размышления, до которых он дошел САМ.

Наша учительница по химии когда-то давно рассказала нам историю о братьях Бор, о том, как одного из них приняли за слабоумного, потому что он был слишком погружен в себя, и даже посочувствовали его матери (в этом месте наш класс очень громко смеялся). Позже я читала еще много забавных историй, посвященных рассеянности ученых, особенно запомнилась байка о Ньютоне – величайший физик и математик как-то на отдыхе не смог сосчитать сдачу.

Все эти истории объединяет одно – для людей с глубоким мышлением характерно состояние концентрации внутри себя, создающее у окружающих ложное впечатление “полета в облаках”. На самом деле это больше похоже на компьютер, подвисший над решением сложной проблемы. Глубокие размышления всегда требуют сосредоточенности на чем-то одном, так, быть может, не стоит детей отвлекать в такие моменты? Как думаете?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *